Найти тему
Полезные технологии

Возрождение легенды: Land Rover Defender появился на российском рынке

Оглавление

Land Rover Defender – легендарное авто, что во втором поколении смогло перевернуть представление о британских внедорожниках. Это совершенно уникальный автомобиль, что перенял от своего предшественника лишь название и идеологию. Было представлено два варианта Defender: короткобазная и пятидверная. В этой статье речь пойдет о пятидверной версии.

Как – без рамы?

В своем дебюте производитель перевернул технологию производства, что первым делом коснулась платформы авто. Новое поколение Defender имеет полностью независимую подвеску без рамы. Вдобавок, кузов полностью выполнен из алюминия. Этот отчаянный шаг посеял сомнения касаемо былой проходимости и надежности внедорожника.

Если в экстерьере предшественника узнавали грубые линии, то здесь такой подход отвергли. Рассматривая новинку спереди, в глаза бросается обновленная оптика, обрезанная сверху. Базовая комплектация со светодиодной оптикой, а топовые версии используют матричную. Привлекает радиаторная решетка с выпуклой сердцевиной. По бокам бампера расположили противотуманные огни.

Сбоку кузов внедорожника выглядит строго и непримечательно. Land Rover Defender II во всех комплектациях оснащен полным приводом, автоматической коробкой передач на 8 ступеней и пневмоподвеской. Масса снаряженного авто – 2323 кг. Объем багажника – 1075 литров с возможностью расширения до 2380 л.

Габариты внедорожника:

  • Длина – 5018 мм;
  • Ширина – 1996 мм;
  • Колесная база – 3022 мм;
  • Высота – 1967 мм.
-2

Интерьер

Производитель сделал интерьер автомобиля более современным и комфортабельным. Переднюю панель оснастили всем необходимым набором электроники. Десятидюймовый дисплей мультисистемы разместили на торцовой части, и работает он на платформе Pivi Pro.

Рядом с коробкой передач расположены USB порты, розетки на 12 Ватт и беспроводная зарядка. Рулевое колесо также выполнено из алюминия и обшито качественной кожей. Все, что необходимо внедорожнику премиум-класса. Дизайн интерьера 2 поколения ушел в семейный класс.

-3

А какой мотор?

На российском рынке доступно три модификации двигателя: турбодизельный на 2 литра и мощностью в 200 л.с., на 3 литра с мощностью в 249 л.с. и трехлитровый на 400 л.с. Разгоняется до 100 км/ч первый тип двигателя за 10.3 секунды, второй – за 8.3 секунды, а самый мощный за чуть больше 6 секунд.

Комплектации на российском рынке:

● Base;

● S;

● X-Dynamic S;

● SE;

● X-Dynamic SE;

● First Edition;

● HSE;

● X-Dynamic HSE;

● X.

Стоимость базовой комплектации составляет 4 060 000 рублей, топовой – 7 042 000 рублей.

-4

Авто
5,66 млн интересуются