Московское пиар-агентство "Пиархаб" выпустило "омерзительное пиво", посвящённое 2020 году. В составе ингредиенты, которые смогли впитать в себя весь этот непростой период и передают его вкус максимально точно.
Основной букет пива "Двадцатый" составляют копчёно-острый садовый хрен, краснодарские томаты урожая уходящего года, чеснок и острый перец сорта carolina reaper. Пейте залпом, а лучше не пейте вовсе –– вылейте в унитаз или оставьте "Двадцатый" на память о худшем годе, призвали в компании.
— Дважды перепечатанные этикетки, 40 пивоварен, которые отказались делать "омерзительное пиво", сломанное оборудование в типографии и однодневная поездка в Питер, чтобы довести дело до конца. В общем, создать "Двадцатый" было непросто, как и пережить уходящий год. Надеемся, отвратительный вкус нашего пива займёт своё место в сердцах всех тех, кто, как и мы, жаждет наступления перемен, — рассказал основатель "Пиархаба" Даниил Дымшиц.
Больше крутых новостей читайте на сайте Life.ru.