Да, такое возможно, но не торопитесь открывать ФБ - там нет такой чудесной кнопки.
Схема работы такая:
⠀
🔹️ Определяем конкурентов
⠀
🔹️ Парсим их целевую аудиторию
⠀
🔹️ Заливаем список контактов в ФБ
⠀
🔹️ Настраиваем таргет
⠀
На что обратить внимание?
⠀
Парсинг.
Есть много сервисов платных и бесплатных. Важно, чтобы выгружаемый файл содержал номера телефонов или почту. Это обязательные критерии для запуска рекламы через Ads Manager.
⠀
Качество вашего контента.
⠀
Оно должно быть не просто лучше, а во много раз круче конкурента. Одна целевая аудитория - это хорошо. Но и оценивать она вас будет в сравнении с вашим “коллегой”
⠀
Этическая часть вопроса.
⠀
Быть или не быть этому инструменту в вашей практике решать только вам.
⠀
Для одних все средства хороши, если есть результат. Другие считают, что “уводить” клиентов не честно. Знать и понимать этот способ необходимо, ведь мы можем оказаться на любой из его сторон.😉
Пользуетесь или хотели бы воспользоваться таргетом на подписчиков конкурентов? Что думаете о нем?