Найти в Дзене

Особенности рекламной фотосъемки. Это должно быть «вкусно».

удожник должен быть голодным? Я так не думаю.

Фотограф почти тот же художник, только без мольберта, а каждому истинному художнику хочется творить – снимать высокохудожественные кадры. К сожалению, не каждый может позволить себе фотовыставку, поэтому снимают свадьбы, корпоративные мероприятия – в общем праздники.

Но сеть отрасль, которая может принести фотографу, практически, золотые горы – рекламная фотография.

Реклама окружает нас везде: в транспорте, на остановках общественного транспорта, по радио и телеку. Нас, конечно, последние два пункта вообще не интересуют, нас интересуют только те виды рекламы, где мы можем применить свое фотомастерство.

Рекламные съемки можно выделить как отдельную ветвь искусства: здесь вам и различные рекламные носители (у каждого свои требования), разные виды и стили. А бюджеты крупных рекламных кампаний, в большинстве случаев, имеют цифру с семью нулями (и знаком €).

Предлагаю подробнее разобраться в этой многогранной сфере, чтобы скорее открыть дверь в сказочную страну хорошего заработка.

Вида рекламной съемки и их особенности.

Как же упоминалось выше, фотографии для рекламной кампании имеют свои разновидности:

- Имиджевая съемка. Думаю, вам прекрасно известно, что имидж – это образ компании или персоны. С личностями (особенно популярными) может быть по-разному, а вот компании и организации стараются сформировать и поддерживать положительный имидж, чтобы их продукция или услуги вызывали доверие и лояльность у потребителя. Имиджевая реклама не несет конкретного товарного предложения, она отражает культуру и принципы компании (экологичность производства, к примеру) или ее продукта/услуги (натуральность).

При съемке такого рода рекламы нужно будет учитывать кучу нюансов: политику компании, брендбук, сочетание цветов, запрещенные темы и образы. Следует, также, взять во внимание, где будет размещена реклама – пресса, баннер, щит, лайтбокс и т.д. У крупных компаний есть целая команда креаторов и имиджмейкеров в штате, либо на аутсорсинге. У таких будет четко сформированное техническое задание для рекламной съемки, с ними не придется изобретать велосипед. С маленькими (но гордыми) и средними компаниями, чаще всего, приходится продумывать съемку от идеи до мелочей, но этим работа интересней.

Источник https://artwork.school/blog/foto_reklama.html