Найти тему
2K подписчиков

Небесный гость

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня я хочу рассказать об одном случае, который произошел с моей хорошей знакомой в конце 1960-х. Ей было тогда около одиннадцати лет, и жила она в то время в небольшом городке на Алтае. Для легкости повествования я буду рассказывать от первого лица.

Была ранняя осень. Я шла домой через большой пустырь. Пустырь был на месте, где теперь построены магазины и большой супермаркет. Даже городской парк, который сейчас так радует жителей, будет посажен позднее. А тогда на месте парка и магазинов была большая неприветливая пустошь. Смеркалось. Сбоку темнел старый заброшенный рудник- место само по себе мрачное. Мне было сильно не по себе, и я прибавила шагу, чтобы быстрее преодолеть этот отрезок пути.

Вот мимо этого старого рудника и шла девочка. Рядом был пустырь. Фото из личного архива.
Вот мимо этого старого рудника и шла девочка. Рядом был пустырь. Фото из личного архива.

И вдруг все небо озарилось ярким светом! Через весь небосвод летело большое шарообразное тело. У него был огромный разноцветный хвост, который переливался всеми цветами радуги и охватывал половину неба над моей головой! Летел этот шар приблизительно с северо-запада на юго-восток, пересекая все небо! Все выглядело очень эффектно на фоне темнеющего небосвода.

Тут мне сделалось совсем жутко, и я побежала со всех ног с этого пустыря домой. Неизвестный объект пересек весь небосвод совершенно без звука и скрылся за восточными горами.

Возможно, это была ступень от ракеты или метеорит, или еще что-то. Полигон Байконур находится не так далеко от нас, и ступени часто падали и падают в нашем районе.

Поэтому это могла быть и ступень от ракеты. Но точно сказать, что это было, я не могу до сих пор.

Дорогие читатели, благодарю Вас за внимание и до новых встреч!!!