Найти тему

ОБРАЩЕНИЕ В ЗАЩИТУ ТРАДИЦИОННОЙ СЕМЬИ

Коллективное обращение в защиту традиционных семейных ценностей от жителей самых разных уголков Беларуси направлено Президенту А.Г.Лукашенко. В нем, в частности, отмечается, что у нас в стране активно продвигается ЛГБТК+-пропаганда и гендерная идеология.

Так, в законодательство Беларуси введены производные термина «гендер». Постановлением Совета министров РБ от 17.02.2017 №149 утвержден «Национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 –2020 годы». Кодекс об образовании (п. 5.7 ст.18) говорит о том, что «гендерное воспитание» является одним из основных составляющих воспитания в системе образования.

На основании вышеназванных нормативно-правовых актов белорусские учреждения высшего и среднего специального образования включают в свои программы предметы по изучению гендерной идеологии. Гендерное образование получают учащиеся и студенты самых различных факультетов. В электронной библиотеке БГУ находится "Коллекция публикаций по гендерной тематике белорусских ВУЗов", где содержится 734 публикации.

Преподаватели университетов рассказывают о том, что их уже несколько лет приглашают в страны Европы, где им очень умело «промывают мозги» гендерной идеологией. Преподаватели, написавшие «труды» для внедрения гендерной идеологии в Беларуси, получают большие гонорары.

Представители фондов ООН беспрепятственно читают лекции по гендерной идеологии в наших университетах. Причем, по свидетельству педагогов, после прослушивания таких лекций возникают сомнения и у тех, кто ранее твердо держался традиционных взглядов об устройстве мужчины и женщины.

Общественные организации и инициативы, спонсируемые Западом, беспрепятственно читают лекции, проводят семинары, открывают лагеря для ЛГБТК+-пропаганды и продвижения гендерной идеологии среди белорусской молодежи. Формируется молодежь, и немалая часть уже сформирована, с новым мировоззрением, молодежь, которая завтра будет голосовать за однополые браки и смену пола детям. Все это мы уже наблюдаем во многих странах.

В "Концепции национальной безопасности Республики Беларусь" прописано, что утрата значительной частью граждан традиционных нравственных ценностей и ориентиров, попытка разрушения национальных духовно-нравственных традиций создают угрозу национальной безопасности.

Мы видим, что в нашем государстве одни нормативно-правовые акты противоречат другим. Если "Концепция национальной безопасности Республики Беларусь" защищает традиционные духовно-нравственные ценности, то Постановление Совета министров РБ от 17.02.2017 №149, которым утвержден национальный план действий по обеспечению гендерного равенства в Республике Беларусь на 2017 –2020 годы и Кодекс об образовании, «призывают» к разрушению традиционных духовно-нравственных ценностей.

Согласно ст.15 Конституции, государство ответственно за сохранение историко-культурного и духовного наследия, свободное развитие культур всех национальных общностей, проживающих в Республике Беларусь».

Историко-культурное и духовное наследие имеет материальную форму и нематериальную. На протяжении многих веков наша культура, и тем более, духовность приветствовали проявление женственности и мужественности у соответствующих полов. Наша культура всегда справедливо утверждала: мужчина – сильный пол, женщина – слабый пол. Мужчина – глава семьи. Равенство мужчин и женщин во всех правах давно достигнуто. Зачем нам национальный план действий по обеспечению гендерного равенства? Чтобы робкий мужчина не стремился стать смелым, а женщина-командир не стремилась стать мягкой? Пусть они думают, что у них такой «психологический пол», или, что они «родились не в своем теле»? Гендерная идеология – это инструмент для сведения человечества с ума, для разрушения института семьи. Считаем введение производных термина «гендер» в законодательство Республики Беларусь антиконституционным актом.

Хотим отметить: в законодательстве Российской Федерации термин «гендер» и его производные не используются.

В связи с изложенным, граждане нашей страны просят:

1. Отстоять суверенитет Республики Беларусь, сохранить традиционные ценности и демографическую безопасность страны.


2. Ввести наказание за ЛГБТ-пропаганду среди детей и молодежи. Так как предложенная для снижения рождаемости пропаганда гомосексуализма и подрывающая традиционные семейные ценности ЛГБТ-идеология доказали свою эффективность (отмечаются рост популяции людей с низким репродуктивным потенциалом, заболеваемости ЗППП, случаев педофилии), требуется ужесточение наказания за пропаганду гомосексуализма, вплоть до уголовной ответственности.


3. Поднять вопрос о блокировании опасной для детей информации. Допуская концерты исполнителей, демонстрирующих деструктивное поведение, допуская прокат фильмов с пропагандой извращений, разрешая свободный доступ к порнографии, агрессивным компьютерным играм, общество открывает ящик Пандоры, фактически уничтожая будущие поколения, склоняет их к опасному сексуальному поведению и снижению возможностей родить здоровое потомство. Даже если прокат фильмов производится с отметкой 18+, переведенные копии немедленно оказываются в сети и становятся доступны детям.


4. Повысить возраст согласия на гомосексуальные отношения с 16 на 18 лет.
Гомосексуальное влечение и педофилия являются пересекающимися категориями, основанными на вариациях гомосексуального влечения по возрасту объекта влечения. Движение по снижению и отмене юридического возраста согласия (на совершение сексуальной активности) зародилось как неотъемлемая часть гомосексуального движения, а организации, преследующие цель отмену возраста согласия и депатологизацию влечения к детям, создавались и возглавлялись гомосексуалистами. В научной среде вопрос снижения возраста согласия и депатологизации сексуального влечения к детям во многих случаях лоббируется в рамках «ЛГБТ+»-движения. Среди значительной доли мужчин-гомосексуалистов отмечаются возрастные предпочтения с уклоном по отношению к юношам и мальчикам. Гомосексуальный половой контакт в детском или подростковом возрасте значительно повышает риск последующего формирования гомосексуального влечения.


5. Обязать Министерство здравоохранения предоставлять населению достоверную информации о последствиях гомосексуальных отношений, проводить коррекционные программы для желающих избавиться от гомосексуальности и транссексуальности, быть самостоятельной организацией, которая может научно обосновать свою позицию, не принимая слепо позицию ВОЗ.


6. Исключить западные подходы к сексуальному образованию детей.
Не принимать политически-мотивированные представления ВОЗ, описанные в МКБ (о депатологизации гомосексуализма и транссексуализма).


7. Запретить операции по смене пола как операции, калечащие физическое и психическое здоровье человека. Такие операции по определению не являются медицинской помощью и не могут выполняться бесплатно за деньги налогоплательщиков. Ведь в соответствии с абз.10 ст.1 Закона РБ «О здравоохранении», медицинская помощь – комплекс медицинских услуг, направленных на сохранение, укрепление и восстановление здоровья пациента. При этом, согласно приложения 7 к «Инструкции о порядке изменения и коррекции половой принадлежности…» пациента ставят в известность о возможных, а также о безусловных последствиях смены пола, а именно «преждевременное старение организма; сокращение продолжительности жизни, нарушение двигательных функций в местах оперативного вмешательства; опущение внутренних органов после полостной операции; отторжение трансплантированной ткани, воспаление, некрозы, анемия; нарушение обмена веществ; ослабление иммунитета; нарушение пищеварения; расстройства нервной системы; возникновение эндокринных и онкологических заболеваний; снижение или исчезновение сексуальных ощущений; абсолютное бесплодие.


8. Прекратить преподавание «предметов», насаждающих гендерную идеологию в образовательных учреждениях Республики Беларусь. Исключить из нормативно-правовых актов использование производных термина «гендер».


Источник:
https://vecherniy-mogilev.by/ideologicheskaya-diversi..