Это Буферные фонари, и служат они для световой сигнализации окружающим службам, локомотивным бригадам встречных поездов и другим работникам ЖД. Всего на локомотиве 8 буферных фонарей, по 4 на каждой кабине. Они размещены группами по два с каждой стороны кабины — один белый и один красный. При движении по правому по ходу поезда пути (он называется Правильный) в дневное время суток фонари зажигать не обязательно, а вот ночью должны быть включены два белых фонаря с каждой стороны на всех кабинах. Если же так случится, что поезд поедет по левому пути (его железнодорожники называют Неправильным), то слева по ходу поезда зажигается красный фонарь, а справа белый. Когда локомотив выполняет движение по деповским или станционным путям, то включается белый фонарь на стороне машиниста, то есть с правой стороны по ходу движения. Таким образом, когда к примеру работник пути видит локомотив, на котором горит белый фонарь с левой стороны, он точно знает, что машинист находится в противоположной кабине. По этому фонарю можно определить и направление движения локомотива, ведь относительно наблюдателя он должен двигаться всегда в сторону где находится машинист.