Ferrari, Aston Martin и McLaren сейчас предлагают спидстеры без крыши. Идя на один шаг впереди, чем просто продажа радикальных родстеров, Lamborghini готова представить свою аналогичную модель - SC20.
Впервые замеченный в октябре , SC20 является вторым уникальным автомобилем, спроектированным спортивным подразделением Squadra Corse, через два года после столь же уникального SC18 Alston.
На данный момент SC20 существует лишь в одном экземпляре и у него уже есть владелец.
Поскольку в некоторых странах SC20 может использоваться на дорогах общего пользования, Lamborghini решили дать ему немного меньше мощности, чем гоночному SCV12 coupé, держа его 6,5-литровый атмосферный V12 на уровне Aventador SVJ и предоставив 759 лошадиных сил.
Коробка передач позаимствована у Aventador - это семиступенчатая система независимого переключения передач (ISR), соединенная со всеми четырьмя колесами с электронным центральным дифференциалом. Обутый в шины Pirelli PZero Corsa, SC20 оснащается 20-дюймовыми колёсами спереди и 21-дюймовыми сзади, с коваными легкосплавными дисками с центральной гайкой.
Автомобиль оснащён двигателем W12 рабочим объёмом 6,5 литров, мощностью 770 л.с. и крутящим моментом 720 Нм, а так же 7-ступенчатой коробкой передач и полным приводом.
Митя Боркерт (Mitja Borkert), руководитель отдела дизайна Lamborghini Centro Stile, говорит, что главным источником вдохновения для создания этого уникального автомобиля стали «родстер Diablo VT, Aventador J, Veneno Roadster и Concept S, основанный на Gallardo. Из этого квартета только Diablo VT Roadster не был настоящим спидстером.
SC20 выполнен в особых цветах. Это базовый белый (Bianco Fu) с контрастным синим (Blu Cepheus). Такой же оттенок присутствует в интерьере, наряду с черным (Nero Cosmus) и еще одним оттенком белого (Bianco Leda).
Практически все в этом автомобиле сделано из углеродного волокна, включая отполированные вручную внешние панели и карбоновую крышку приборной панели, центральную консоль, заднюю стенку, дверные панели и обшивку рулевого колеса.
Передний сплиттер с двумя плавниками, а также воздухозаборники через капот отчасти позаимствованы с модели Huracán GT3 Evo, а другие элементы аэродинамического обвеса от Essenza SCV12. Вентиляционные отверстия были созданы с помощью технологии 3D-печати.
Большое пассивное антикрыло, на задней части автомобиля, выполнено из углеродного волокна. Его можно установить в трех различных положениях в зависимости от необходимой прижимной силы. Так же внутри автомобиля установлены сиденья из углеродного волокна с комбинацией алькантары и кожи, а дверные ручки изготовлены из цельного куска алюминия.
Преемником Lamborghini Aventador станет гибридный суперкар V12 с более традиционной электрификацией, чем ограниченный выпуск Sián FKP 37 . Вместо суперконденсаторов будут литий-ионные батареи.
Подписывайтесь на наш канал! Будет много интересного.