Всем доброго времени суток. Вот, хочется разобраться - я одна такая, "уникальная" или с "группой поддержки"?!
Ситуация следующая. Долгое время мы оплачивали коммунальные платежи, отстаивая очереди в банке или на почте. Когда появилась возможность оплачивать коммуналку он-лайн - я, лично, очень обрадовалась, потому, что "стоянием в очередях" занималась именно я. И вот какой получила "сюрпризец". Все счета я оплачивала через Сбе***к-онлайн (на всякий случай, но вы - поняли))). Радовалась, что не надо на десяти сайтах регистрироваться, а можно оплатить все счета в одном месте. При вводе лицевого счёта, мне открывалась моя "платёжка" с номерами счётчиков на воду и графами показаний за свет - день/ночь. Я тщательно снимала показания всех счётчиков, вносила в графы и оплачивала.
В квартире мы живём недавно. Сменили счётчики на свет и холодную воду (так, для справки))). Появлялись "звоночки" - я обратила внимание, что за свет приходит одна и та же сумма каждый месяц. Сначала меня это забавляло - удивилась, что "нажигаем" света всё время одинаково. Потом пришёл некий счёт, утверждающий, что у нас долги. Муж пошёл разбираться, говорил, что платим строго по счётчикам - долгов быть не может. Внятно ему объяснить не смогли, откуда взялся наш долг. Мы, всё-таки, оплатили его, решив, что это долги "неплатящих" жильцов, раскиданные на всех остальных. Искать концы у нас - дело не благодарное, потому глаза закрыли и оплатили.
Недавно, произошли некоторые пертурбации в том, какая компания за что, из коммунальных платежей, начисляет - и нам пришёл "потрясающий" счёт за отопление (на 4,5т. больше, чем обычно). После "подарожания" коммуналки, меня стало заедать, что при оплате через Сбе***к-онлайн за свет и холодную воду ещё и комиссию стали брать, (вроде мелочь, но, мне лично, жалко). Всё ещё удивляясь тому, что приходит одна и та же сумма за свет, решила я создать на официальном сайте Электросетей "Личный кабинет" и оплачивать всё там - без комиссии. Вношу показания и, вот тебе, на - система выдает, что текущие показания не могут быть меньше предыдущих... После трёх!!! дней попыток дозвониться на "горячую линию" - (решила дозвониться из принципа), через два часа прослушивания, какая я теперь по счету в очереди, наконец-то, связалась с оператором (с меня, кстати, ещё и деньги сняли за звонок на "бесплатный" телефон). И что же я узнаю?
Первое, что в системе перепутаны между собой показания наших счётчиков холодной воды (ладно, хоть ни холодной и горячей) - у нас их два: на кухне и в санузле. Второе, что показания из Сбе***к-онлайн не передавались ни за воду, ни за свет ВООБЩЕ. Как вам такое???!
То есть, с нас брали по среднему тарифу за всё. Со светом ситуация оказалась ещё "лучше" - после смены счётчика (полтора года прошло) с нас не брали деньги за ночное потребление . И какого, извините, лешего, я снимала все показания и вносила в соответствующие графы в платёжке Сбе***к-онлайн??? Теперь со страхом жду счетов за свет, с учётом "недоплаты" за ночь за полтора года!!! Можно, конечно, надеяться, что наша семья не превышала средний тариф, по которому нам начисляли счета, но я в этом сильно сомневаюсь.
И с кого, теперь, спрашивать "моральный ущерб"? !
Меня вот какой вопрос интересует - если показания счётчиков никуда не передаются, то зачем Сбе***к-онлайн вводит потребителей в заблуждение? Ведь я вижу, при оплате в нём, графы с номерами своих счётчиков и данные, введённые и оплаченные, за прошлый месяц. Я уверена была, что у меня всё оплачено, а на деле - придут теперь не известно какие долги.
Очень надеюсь, что удастся"разрулить" всю эту ситуацию. Вот и думайте теперь, где ставить запятую - Стоять в очереди глупо оплачивать он-лайн (через Сбе*""к).
Делитесь в комментариях, бывали ли с вами подобные "сюрпризы"?
Если было интересно - ставьте лайк и подписывайтесь на канал. Скоро увидимся. Продолжение следует!