Найти тему

Зачем собирать обратную связь о себе

Вы на канале психолога и карьерного консультанта Ирины Ковалевой.

Перед началом работы я рекомендую клиентам собрать обратную связь о себе. Имея результаты 360, руководитель точно знает, на что ему нужно обратить внимание и над чем поработать.

В сочетании с HOGAN - инструментом, оценивающем репутацию руководителя, обратная связь дает четкое представление о том, как менеджера воспринимают коллеги, и является идеальной базой для проработки soft skills.

Например, высокий "Сам по себе" по Hogan подтверждается обратной связью коллег: руководитель часто дает невыполнимые обещания и всячески саботирует решения, с которыми ранее согласился.

Если в компании нет развитой культуры обратной связи, и обсуждение результатов оценки 360 - это скорее формальность, собрать обратную связь можно самостоятельно.

Для этого нужно создать опросник в Google forms и включить в него такие вопросы как:
Каковы мои сильные стороны? Что меня ограничивает? Какой я руководитель? Что мешает вам при взаимодействии со мной? и тд

При запросе обратной связи я рекомендую смотреть максимально широко: просить ответить коллег с 3-4 последних мест работы, включая непосредственных руководителей, подчиненных, коллег и директоров из смежных подразделений. Важно запросить обратную связь не только у тех, с кем сложились дружеские отношения, но и тех, с кем были конфликты и столкновения.
Таким образом обратная связь будет максимально объективной.

Если руководителю по какой-либо причине не комфортно собирать обратную связь самому, я предлагаю помощь в анонимном сборе обратной связи.
В результате клиент получает специальную форму, где указаны его зоны для развития, сильные стороны, soft и hard skills.

Очень люблю работать по результатам обратной связи!

Понимая конкретные ситуации и поведение в них, руководители в короткие сроки могут научиться контролировать свои эмоциональные проявления в сложных ситуациях и более эффективно взаимодействовать с коллегами и клиентами.

А как построена обратная связь в вашей компании? Знаете ли вы, как вас воспринимают коллеги и подчиненные?

Ваша Ирина Ковалева