Начну издалека, поэтому приготовьте себе чай и пряники, кофе и маршмеллоу или что вы там любите и приступайте к чтению увлекательной истории😉
Недавно я сделал простенький сайт, который выдает пользователю случайную бизнес-идею из списка. Сделал я его по нескольким причинам:
- Хотел на нем заработать (никогда так не ошибался)
- Мне хотелось сделать сайт с таким дизайном (в свободное время я верстаю-программирую, так что почему бы не добавить +1 проект в портфолио)
- Я хотел решить проблему поиска бизнес-идей. Или, как минимум, дать человеку пищу для размышлений.
Вот кусочек сайта:
Пока он не наполнен настолько качественными идеями, которые можно с гордостью вам показывать, плюс есть пара технических огрехов, поэтому ссылку не оставлю, не просите😁
По своей природе я — скорее рациональный человек, но в последнее время склонен принимать спонтанные решения, потому что просто хочется. После работы над сайтом в течение нескольких дней, я, наконец, удосужился посчитать потенциальную прибыль, которую мог бы получать и понял, что идея была абсолютно провальной. Но, как я уже говорил, этот сайт разрабатывался не только ради денег, поэтому работа над ним продолжалась.
Я плавно подвожу вас к мысли о том, зачем вообще создавался этот канал и канал в телеграме. Они создавались, чтобы генерировать трафик, ведь было бы неплохо в итоге рассказать о сайте заинтересованным людям. Еще - теплилась надежда на «взлет» каналов, но об этом позже. Трафик я хотел генерировать исключительно без бюджета, иначе ведь — не интересно😄
В качестве контента я брал классные стартапы с indiegogo и рассказывал о них. Площадка англоязычная, так что познакомиться с этими стартапами самостоятельно для многих людей -большая проблема.
На написание одной статьи от поиска стартапа до нажатия на кнопку «опубликовать» у меня уходило что-то около 1.5 часа. Это с учетом того, что идею я выбирал максимально быстро.
Сначала я писал статьи каждый день, но очень скоро пришлось перейти на режим публикации через день.
Что ж, посмотрим каких результатов я смог добиться после публикации 10 статей с познавательным контентом.
Как видите, совсем не густо. И это при том, что я ознакомился с работой алгоритма Дзена прежде, чем что-то сюда писать. Одна статья выделяется среди остальных - «2 новых стартапа, взорвавших рынок » взорвали и мой Дзен. Причем объективных причин на это не было. У этой статьи не супер-превью и не супер-заголовок. Я не считаю, что контент этой статьи чем-то лучше, не считаю, что лучше хэштеги. Тем не менее, по загадочным причинам она выстрелила(относительно других моих статей).
Но что мы про Дзен да про Дзен. Приготовьтесь удивляться!
В качестве источника трафика я рассматривал Пикабу, поэтому выложил туда две статьи в сообщество «молодые предприниматели». Как ни странно (опять😂)они имели противоположный эффект.
Первая статья, на мое удивление, зашла форумчанам.
Во второй статье я точно также рассказывал о стартапе, но указывал на огрехи, которые, как мне кажется, допустила компания при разработке продукта. Эта статья обитателям Пикабу решительно не зашла. Совсем. В комментах я пытался выяснить, в чем причина, но внятного ответа так и не получил.
А теперь — мякотка... Я пытался продвигать телеграм-канал с помощью Тиндера. Да, да, причем не только своего) Активность на профиле парня гораздо ниже, чем девушки, поэтому в итоге я создал фейковый женский аккаунт. При создании аккаунта столкнулся со многими веселыми вещами, типа теневого бана, но в итоге Тиндер сжалился надо мной. Женский профиль крутится только второй день, так что не могу сказать, вижу ли я какой-то эффект от него.
Теперь вы представляете, чего можно добиться в Дзене, выпуская познавательный контент в спокойном режиме и оставляя ссылки на него на других площадках. По крайней мере за первые 10 статей.
А вы пробовали вести свой блог? Что было самым сложным?