Всем привет!
Каждый кто имеет в собственности автомобиль, сталкивается с обслуживанием и ремонтом своего "железного коня" Кто-то предпочитает автосервис, ну а кто-то полагает на свои собственные силы, при определенных навыках и наличии свободного времени, в гараже или же на улице (если позволяют погодные условия) И чтобы приступить к ремонту какого-либо узла или агрегата, без инструмента и различных приспособлений просто не обойтись. В этой статье на приспособлениях мы и сделаем акцент!
Покажу подробный процесс изготовления универсального съемника рулевых наконечников и шаровых опор, который облегчит работу, а так же сэкономит ваше время!
Основные комплектующие:
- проушина от старого гидроцилиндра.
- болт М16 с мелкой резьбой (шаг 1,5мм).
Габариты детали (ВхШ) 95х90мм. (без учёта резьбовой части)
Внутренний диаметр 50мм. (стенка получается толщиной 20мм., вполне приличный запас для нагрузок)
Длина болта около ~ 80мм. (сталь достаточно крепкая + мелкая резьба хорошо справляется с большими нагрузками на срыв)
Маркером отметил линию в нижней части проушины, так как от той самой части придётся избавиться...
Впрочем удалению подлежит и выступ с резьбой.
С помощью отрезного круга на болгарке срезаю ненужные элементы.
В итоге получилась вот такая заготовка своебразной формы.
Посередине нанёс отметку для будущего отверстия.
Далее, строго по центру, просверливаю сквозное отверстие сверлом на 14,5мм. (Важно учесть, чтобы при сверлении небыло смещения в сторону, иначе в дальнейшем приспособление будет "работать" неправильно)
Метчиком М16х1.5 нарезаю резьбу в детали.
Ну в общем-то и всё! Остается собрать заготовки в единую конструкцию.
Результат проделанной работы!
Получился достаточно крепкий и надежный, а главное несложный в изготовлении съемник!
Для наглядной демонстрации, прилагаю полное видео по изготовлению, а так же ТЕСТ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ В ДЕЛЕ 👇👇👇
✍️ Оставляйте ваше мнение в комментариях о проделанной работе - буду рад с вами пообщаться!
Ставьте лайк👍 или дизлайк👎 а так же подписывайтесь на канал☑️
Спасибо кто дочитал эту статью до конца!
Всем удачи, пока!