Доброго времени суток, дорогие читатели!
Многие считают, что заменить воздушный фильтр по силам даже новичку, якобы в этом нет ничего сложного. Это только так кажется. На практике же допускают много ошибок, о которых даже не догадываются. Большинство из которых сильно вредят автомобилю.
Сегодня я расскажу о трех ошибках, которые могут стоить вам автомобиля.
Первая ошибка - расположение
У современных машин, довольно часто, воздушный фильтр сделан в виде прямоугольной формы. Автомобилисты даже не задумываются о его правильном положении, ставя, в итоге как попало. Из-за этого он забивается намного быстрее.
Правильная установка всегда прописана в инструкции, которую следует внимательно прочитать, а полученные знания применить на практике. По умолчанию он устанавливается вдоль или поперек пластин.
Вторая ошибка - частота замены
Большинство производителей считают, что замену следует проводить каждые 25-40 тысяч километров. Механики советуют каждые 15 тыс. км. Идеальным вариантом будет, если вы рассчитаете средний показатель из предложенных. Не рекомендуется ездить на одном и том же фильтре более 50 тысяч километров.
Третья ошибка – качество
Если вы считаете что главной разницей между фильтрами является цена, то сильно ошибаетесь. Разумеется, качество фильтров меняется, и цена, на сегодня, соответствует качеству.
Не ведитесь на популярных производителей, делайте выбор в пользу проверенных изготовителей. Дешевый фильтр, в большинстве случаев сделан из бумаги. Сами понимаете, что толку от него будет немного.
А как часто делаете замену вы? Напишите об этом в комментариях!
Если информация была полезной, то ставьте палец в вверх и подписывайтесь на канал ЗДЕСЬ, чтобы не пропустить новое! Благодарю за внимание!
Другие мои статьи:
Ошибка, которая сильно замедляет прогрев автомобиля. Теперь это занимает всего 2-3 минуты
6 популярных автомобилей с пробегом, которые очень трудно продаются
Три критические ошибки при замене свечей зажигания, которые могут стоить вам автомобиля