Найти в Дзене
Авто-КЛАСС

Рассказываю как без большой потери времени и сил выбраться из снежной "каши".

Наступила зима и некоторые автолюбители незнаю простых правил, для того чтобы не попадать в снежный плен. Я хочу вам дать несколько простых советов, которые вам помогут без проблем выбраться из снежного плена без большой потери времени и сил.
В первую очередь выпрямите колеса — это значительно облегчит выезд из снега. Дальше по возможности, если у вас есть насос или компрессор, немного спустите
Оглавление

Приветствую вас, вы на канале Авто-КЛАСС!

Наступила зима и некоторые автолюбители незнаю простых правил, для того чтобы не попадать в снежный плен. Я хочу вам дать несколько простых советов, которые вам помогут без проблем выбраться из снежного плена без большой потери времени и сил.

Правильно выбираемся из снежной "каши"

Вытаскиваем автомобиль.
Вытаскиваем автомобиль.

В первую очередь выпрямите колеса — это значительно облегчит выезд из снега. Дальше по возможности, если у вас есть насос или компрессор, немного спустите шины, тем самым вы увеличите контакт колеса со снежным покрытием. Это позволит иметь лучшее сцепление с дорогой.

Всегда работайте мягко с педалью газа. Чрезмерно высокая скорость вращения проскальзывающей шины приводит к перегреву и повреждению резины.

Если вы будете не правильно крутить мотор и в это время колеса будут в снегу, то автомобиль просто выроет себе яму, и вероятность вылезти из снежного плена сомостоятельно уменьшаться.

Положите лопату в автомобиль с начала зимы.
Положите лопату в автомобиль с начала зимы.

Хочу вам посоветовать в начале зимы не поленитесь и положите в багажник лопату. Она вам как раз пригодится если вы застряните в снежной "каше". И так если у вас всё таки лопата есть при себе, то отбросьте часть снега и льда от колес, к которым приходится привод. А если у вас полноприводный автомобиль, лучше откинуть снег от каждого колеса.

Откиньте снег от приводных колёс.
Откиньте снег от приводных колёс.

После всех проделаных манипуляций можно попробовать тронуться с места. Важно выезжать из снега на только на низкой передаче. Двигаться необходимо только с минимальным крутящим моментом, передаваемым на колеса. Колеса должны, не буксовать, а крутиться медленно, и верно. Как только колеса начинают пробуксовывать, необходимо сразу остановиться.

Самым эффективным вариантом считается — двигаться вперед-назад до тех пор, пока не выберешся из "каши".
Самый эффективный способ.
Самый эффективный способ.

Как это делается: двигайтесь вперед, а как только автомобиль перестаёт двигаться дальше, включайте заднюю передачу и, взяв небольшой разгон, отъезжайте. А затем уже пробивайте накатом себе дорогу вперёд или назад.

У большинства автомобилей есть дифференциал для распределения крутящего момента на каждое из ведущих колес передних или задних, в зависимости от привода. Дифференциал крутит колеса не с равной частотой, и помогает раскачивать автомобиль в стороны. Но часто это делать нельзя из-за раскачивания автомобиля изнашивается трансмиссия.

Если вам полена моя статья, не пожелейте лайка, спасибо 👍

Подписывайтесь на мой канал здесь много интересных и полезных советов!