В конце года хочется остановиться, подумать о том, чего мы успели добиться, а что еще предстоит. Для нашего бизнеса особенно важно видеть ошибки и перспективы, и уметь строить планы опираясь на них. Давайте вместе подведем итоги и посмотрим есть ли повод у нас гордиться собой.
Уходящий год был сложным для всех. Наверно нет среди нас человека, которого бы так или иначе не коснулась пандемия. В новых условиях нам пришлось менять стратегию, отказаться от некоторых планов и внести в список новые. Это время многому нас научило. В целом мы не понесли больших финансовых потерь, и даже наоборот, еще раз убедились, что модель low-cost барбершопа «Супермен» актуальна для большинства жителей нашей необъятной страны.
На сегодняшний день наши парикмахерские работают в 17 городах России. Всего открыто 89 точек. В команды планах было и есть увеличивать эту цифру на 5-10 каждый месяц. В следующем году планируется открыть минимум 50 барбершопов и расширить экспансию за рубеж.
Мы продолжаем работать удаленно с партнерами в других городах и делимся с ними своим опытом.
Всеобщий карантин пошел нам на пользу. Мы задумались о развитии digital-направления, которое раньше оставалось на втором плане. Чего удалось добиться:
- Провели редизайн брендбука;
- провели редизайн франшизного сайта;
- в процессе редизайн клиентского сайта;
- обновление CRM-системы;
- в период карантина запустили online-школу барберов, которая позволила учиться новым мастерам и повышать свою квалификацию уже работающим мастерам;
- начали тесно сотрудничать со СМИ;
- проработали социальные сети, настроили геотаргетинг;
- работаем с кросс-промо;
- разместились на Яндекс.метро и Яндекс.навигаторе;
- создали информационный канал на платформе Яндекс.Дзен;
- осуществили несколько специальных проектов;
- изменили тематику запросов в 2GIS с барбершопов на парикмахерские (это позволило увеличить трафик в десятки раз);
- создали отдел развития партнеров для помощи в достижении лучших показателей.
Наша команда активно работала в этом направлении, и мы довольны результатом. В подтверждение своих слов хотим показать статистику по Яндекс-картам за три осенних месяца. Данные взяты по Москве.
- Показы в поиске – 539 348.
- Переходы в карточку – 37 859.
- Маршруты – 3 995.
- Звонки – 744.
- Просмотр номера телефона – 425.
- Переходы на сайт – 1 661.
- Клики по кнопке действия – 1 877.
- Клики по витрине – 4 045.
Также во время пандемии наша команда помогала партнерам в подготовке всех необходимых документов для получения субсидий от государства. Кстати, это еще один плюс покупать именно франшизу, а не самостоятельно открывать бизнес.
Каждый день мы убеждаемся, что наш сегмент пользуется популярностью, и это радует. В Новом Году мы готовим для наших клиентов много интересного, в частности специальное приложение, благодаря которому можно будет отследить историю своих визитов и получать дополнительные плюшки от программы лояльности.
Весь коллектив «Супермен» желает вам бесконечного счастья, крепкого здоровья. Пусть у вас всегда найдутся силы и средства, чтобы двигаться к своей мечте. Берегите себя и своих близких, а мы позаботимся о вашей прическе!