Skoda Roomster– это компактная модель чешского концерна, которая была представлена в 2006 году. Примечательно, что при проектировании автомобиля было использовано сразу две платформы – VAG A04 и VAG A4. Сборочные линии располагались в Чехии и в России. Помимо стандартной версии была доступна отдельная с маркировкой Scout. Она отличалась защитными накладками, которые располагались на бамперах, порогах и колесных арках. В 2010-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. В 2015 году выпуск автомобиля был завершен. Сегодня Skoda Roomster встречается в нашей стране на вторичном рынке.
Модели серии имеют ряд типичных слабых мест. Список наиболее распространенных проблем мы приводим ниже.
5. Выходят из строя катушек зажигания.
Такая проблема встречается практически у всех представленных бензиновых двигателей. В связи с такой неисправностью начинаются пропуски зажигания и, как следствие, нестабильная работа мотора. В этой ситуации потребуется замена элементов.
4. Неполадки в работе дизельных ДВС.
Эти силовые агрегаты требуют использования высококачественного горючего. Заправки на безымянных АЗС быстро выводят из строя дорогостоящие форсунки и ТНВД. Их замена потребует серьезных вложений. Также даже на не очень больших пробегах может прийти в негодность сажевый фильтр. В такой ситуации его придется либо менять, либо удалять из системы.
3. Проблемы с механической коробкой передач.
Нередко на небольших пробегах (50-70 тысяч километров) у бензиновых версий 1.4 литра встречается износ подшипников МКПП. Неполадка проявляется шумом при движении автомобиля. В этом случае потребуется дорогостоящий ремонт. Также достаточно часто появляются течи смазочного материала (в районе штока выбора передач) в связи с тем, что приходит в негодность уплотнители.
2. Неисправности системы ГРМ.
Нередко у бензиновых моторов встречается быстрый износ натяжителя цепи. Критического уровня выработки элемент может достигнуть даже на небольшом пробеге. В этом случае появляются посторонние шумы при работе двигателя. Отметим, что потребуется замена комплекта, которая обходится очень недешево.
1. Проблемы с роботизированной коробкой передач DSG.
Еще до 100 тысяч километров пробега в работе агрегата могут появляться сбои. Они проявляются рывками и толчками при смене ступеней. Чаще всего требуется замена комплекта сцепления и ремонт мехатроника. Обе операции предполагают серьезные вложения.
Качественное техническое обслуживание Skoda Roomster, а также ремонт этих автомобилей любой сложности, могут осуществить профильные специалисты техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые непростые задачи в кратчайшие сроки. Также отметим, что на все выполненные работы дается длительная гарантия. Помимо всего прочего, нужные расходные материалы и запчасти Вы сможете приобрести на месте, если это потребуется.