Найти в Дзене
Ксюша Булгакова

Ты подарила мне время, я причинил тебе боль или почему не важно, чей Крым

Январь и февраль были страшными. Я ложилась на кровать и кричала, давно не могла спать на подушке, все было как в тумане. Потом я увидела, что и как со мной, и Аскер Галибович выписал мне специальный пластырь, фендивия, я о нем говорила. А потом Сергей Николаевич Новиков провел лучевую терапию, а на прощание обнял меня со словами: "Мне ничего не нужно, ты только выздоравливай!".

В это время Тане в Харьковской области тоже сделала лучи. Но она колола морфин. Крича и плача от болей ночами.

Недавно я отменила один препарат, и вот уже три ночи не могу заснуть. Это какой-то новый феномен, я даже вчера по комнате специально полночи ходила, чтобы хотя бы к 8 уснуть.

А Таня в это время писала мне сообщения. И плакала от болей, и в аптеке ей в плечо укололи морфин.

Мне часто говорят: "Из всех онкобольных ты ведёшь себя отвратительнее всех! Посмотри, как вела себя твоя прабабушка и твой дедушка! А ты говно унылое и злобное! Так тебе и надо!". Н-нет, они, конечно, вели себя правда идеально, но может и я бы в 84 или 93 была бы как-то спокойнее, узнав новость о том, что у меня 4 стадия. "Хватит задавать этот вопрос "за что". Тебе не надоело? Мы что, целый день будем мусолить, за что тебе онкология?" - постоянно меня дёргает мой муж.

Таня в это время пишет мне: "ну за что, за что нам все это. Я что, такой ужасный человек?", и нам не надоедает. А ещё она говорит: "Я-то старая тетка, мне 45, пожила и будет, а ты молодая, ну как так".

Рисунок Татьяны Ильиной
Рисунок Татьяны Ильиной

Но суть не в том, кто и как проявляет эмпатию. А в том, что в России есть завод чудесной фендивии, которая по силе не уступает европейскому фентанилу (правда, побочек от нее закачаешься). И в Харьковской области его не так и просто получить. Если вообще можно получить. И мне никак не передать часть своей доли Тане через границу (хотя что они мне сделают? Убьют? Ой, как страшно))) А у Тане двое малышей, и скоро Новый год.

и вроде бы эта постоянная жуткая проблема обезболивания онкобольных она всем известна,что уж о ней говорить. Но можно я все же, под Новый Год задам вопрос Владимиру Владимировичу: ну какая разница, чей Крым? Пожалуйста, может быть мы как-то сможем поделиться с Украиной тем, что может спасти жизнь? Я Вас люблю, Владимир Владимирович. Я без Вас почти и не жила. И теперь неясно, буду ли.

Моя форма до сих пор работает плохо, но, если вы хотите меня поддержать, мой номер кошелька: 410019038203252

Буду рада, если подпишитесь на мой инстаграм