Приветствуем вас на канале «ТехноЭксперт», дорогие друзья и читатели. Компания Яндекс в очередной раз подтверждает, что технологический прогресс не стоит на месте. Об этом свидетельствует запуск беспилотной доставки еды, которая теперь может осуществляться в отдельных районах Москвы. Все подробности ниже.
Кто может использовать
Многие уже знают, что беспилотная доставка от компании Яндекс функционирует возле метро «Белорусская» в деловом квартале «Белая площадь». Стоит заметить, что доставка осуществляется из следующих ресторанов:
- Boston Seafood & Bar;
- Prime;
- Cheese Connection;
- Paul;
- Steak it Easy;
- Марукамэ.
Сотрудники компании заявляют, что в ближайшем будущем ожидается расширение зоны действия службы беспилотной доставки.
Как сделать заказ
Для оформления заказа в первую очередь необходимо воспользоваться приложением «Яндекс.Еда». В процессе пользователь должен заполнить заявку и выбрать ровера (робота-курьера). После оформления заявки дрон прибудет в ресторан, заберет заказ и отправится к заказчику.
Ключевой особенностью данной службы является возможность отслеживания перемещения дрона. Когда ровер прибудет по указанному адресу, пользователю останется лишь открыть крышку и забрать свой заказ.
Если клиент останется недовольным заказом, есть возможность возврата и компенсации. Осуществляется процедура таким же образом, как и в случае с доставкой еды обычным курьером.