Приветствую, дорогие читатели! В своём недавнем отзыве на «Смотри Собака» я говорил про такой проект, как «Hitman: Absolution», а если быть более точным, то про один его аспект, но об этом позже. Буквально два дня назад я допрошёл эту игру и теперь готов немного рассказать про неё. Приятного чтения!
Сюжет
Завязка такова: нашему «блестящему» агенту 47 дают задание избавиться от бывшего работника агентства Дианы, которая стала предателем. Также, 47-ой должен забрать некую девушку по имени Виктория. Если с первым заданием агент справляется, то вот со вторым уже есть проблемы, ибо Диана попросила нашего киллера помочь девочке и не отдавать её в руки агентству. Ну и главный герой согласился и предал агентство, забрав Викторию.
Весь сюжет вполне занимательный, хоть и каким-то невероятным назвать его нельзя. История просто норм, но, опять же, это моё мнение, своё можете написать ниже, в комментариях!
Персонажи
Герои в игре вышли, на мой взгляд, довольно запоминающимися, хоть и не все. И всё это потому, что создатели наградили персонажей различными отличительными чертами. Например, хозяин магазина, в котором лежат легендарные стволы 47-ого, имеет довольно неприятный дефект, а именно он не может говорить без специального прибора. И такое с многими.
Вот здесь я хотел рассказать про особенно интересных персов, но я не смог выделить их. Почти все герои игры в меру занимательные: 47-ой, который теперь работает во имя своих целей, но всё же в большинстве моментов отказывается убирать каменную физиономию, глав. гад Блейк Декстер имеет вполне выделяющиеся эксцентричное поведение, что выглядит прикольно, второй главный противник Бенджамин Трэвис тоже довольно интересен и обладает уже иным более сдержанным характером, – все они и другие действующие лица достаточно интересны, и выделить среди них одного особо выделяющегося я не смог.
Геймплей
Вот мы и дошли до главного аспекта любой игры из серии «Hitman», а именно игровой процесс. Сия сагу всегда выделял хорошо проработанный стелс, который практически всегда давал геймерам долгие часы продумывания прохождения уровня. И в этой игре подобное есть, хоть и не везде. Хочу сказать сразу: это первая часть «Хитмана», которую я прошёл полностью, поэтому сравнивать «Absolution» с другими играми серии по своему опыту я не имею возможности, но сравнить надо, и в этом мне помогло данное видео, так что дальнейшее мнение будет основано на этом материале. Продолжаем! Так вот, интересные и захватывающие внимание игрока уровни в игре остались, но к ним добавили миссии, где нам прямо говорят: «Вот тебе автомат, видишь противников? Стреляй!». Именно, кстати, на такой локации (пещеры) я впервые забил и просто расстрелял противников.
Это, конечно же, является огромной недороботкой, но такие уровни, как в здание суда стараются перекрыть те неудачные решения.
Если смотреть на геймплей в целом, то он довольно интересен, хоть и имеет определённые недоработки.
Атмосфера
Ну, здесь вкратце. Игра имеет довольно напряжённую и интересную атмосферу, которая создаётся благодаря хорошо подобранной музыке и достаточно дискомфортным моментам, таким как возможное раскрытие противниками, когда наш бритоголовый агент находится в одежде их мёртвого коллеги.
Вывод
В целом, «Hitman: Absolution» - это весьма интересная игра, которая имеет немало отличных моментов, таких как определённые уровни, но, как и многие проекты, имеет и минусы, например, местами упрощённая стелс-механика. Я бы поставил оценку 8/10.
__________________________________________________________________________________________
Источники
Персонажи Absolution
__________________________________________________________________________________________
Зацените, что-ли:
Пять игровых серий
Игры, о которых многие не знают
Игры, запрещённые в Китае