Skoda Fabia– это компактная модель чешского концерна, которая была представлена в 1999 году. За время производства успело смениться три поколения автомобиля. В разные периоды сборка осуществлялась в Чехии, Китае, Индии и России. Были представлены версии седан, универсал, а также 3-х и 5-дверный хетчбэк. Существовали специальные модификации Scout и RS. Современная модель выпускается с 2014 года. Она базируется на платформе Volkswagen PQ26, которую используют Audi A1, Volkswagen Polo и Seat Ibiza. В 2018-м прошел рестайлинг, который коснулся оптики, а также элементов отделки кузова и салона. Сегодня автомобили серии встречаются в нашей стране только на вторичном рынке.
Модели имеют ряд часто встречающихся неполадок. Мы предлагаем Вашему вниманию 5 наиболее распространенных.
5. Проблемы с отопителем.
Достаточно быстро изнашиваются подшипники мотора печки. О наличии неполадки скажет характерный гул при работе на малых оборотах. Отметим, что отдельно заменить подшипник не представляется возможным, поэтому придется приобретать мотор в сборе. Если отопитель работает только на самой высокой скорости – придется заменить резистор. Нередко встречается заклинивание заслонок распределения воздушных потоков, а также выход из строя блока управления климатической установкой.
4. Выход из строя катушек зажигания.
Такая проблема характерна для автомобилей с бензиновым мотором объемом 1.2 литра. Нередко устройства могут отказать уже к 30-40 тысячам километров пробега. Особенно часто выходит из строя катушка, установленная на втором цилиндре. Вследствие появления подобных дефектов начинаются пропуски зажигания. В этом случае потребуется замена элементов.
3. Проблемы с топливной системой.
Неполадки такого характера в первую очередь возникают из-за использования низкокачественного горючего. И у дизельных, и у бензиновых моторов очень быстро приходят в негодность форсунки. Их замена обходится очень недешево. Также в этой связи быстро забиваются катализаторы, которые придется либо менять, либо удалять из системы.
2. У автоматических коробок передач нередко встречается выход из строя элементов гидроблока.
Чаще всего такая проблема возникает из-за отсутствия обслуживания агрегата. Продукты износа быстро забивают клапана, препятствуя их штатной работе. Неполадки проявляются поздними переключениями между 4, 5 и 6 ступенями. Зачастую в этом случае приходится менять гидроблок.
1. Проблемы с роботизированной коробкой DSG.
У 7-диапазонного агрегата достаточно быстро изнашивается комплект сцепления, а также выходит из строя мехатроник. Отметим, что замена элементов обходится очень недешево, если эти операции проводятся не в рамках заводской гарантии. В этой связи многие автомобилисты стараются избегать версий Skoda Fabia с РКПП.
Грамотное техническое обслуживание Skoda Fabia, а также ремонт любой сложности, помогут осуществить специалисты профильного техцентра «ВАГ Автосервис», который располагается в Москве. Здесь созданы все условия, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки. Также отметим, что на выполненные работы дается длительная гарантия. Помимо всего прочего, нужные расходники и запчасти Вы сможете приобрести на месте.