В сентябре 2021 года на российском рынке появилась рестайлинговая версия Kia Rio второго поколения у которой появилась новая головная оптика, сильно изменённые бамперы и дополнительное оборудование. Но по истечению трех месяцев корейский седан повторно апгрейдили. На этот раз автомобиль изменился перед выходом на рынок США.
Каких-то сильных различий между российской и американской версией Kia Rio нет. Но при детальном осмотре становится понятным, что производитель сохранил для США прежнюю переднюю оптику большого размера. В России передние фонари уже, длиннее в дополнении с каплевидным «отростком», идущим вниз. Определенной доработке подверглись оба бампера. Передний бампер в США лишился металлической вставки, которая обрамляла противотуманки встроенные в воздухозаборник. На заднем бампере появились компактные диффузоры и металлическая планка, пролегающая сверху узких стоп-сигналов. Кроме того, небольшая разница просматривается в оформлении кормовой оптики.
В США рестайлинговый Kia Rio предлагают по цене от 1,18 миллиона рублей. В эту сумму включены полный электропакет, 3,5-дюймовый дисплей бортового компьютера, аудиосистема с четырьмя динамиками и кондиционер. Ещё седан дополняется штатной сигнализацией, системой безключевого доступа в салон и круиз-контролем, но за это придётся доплатить ещё 47 200 рублей. Ещё за 132 тысячи рублей приведенный список опций расширется за счет литых дисков на 15 дюймов, климат-контролем, светодиодной оптикой, кнопкой запуска двигателя и спутниковым радио. Также в салоне автомобиля появился сенсорный монитор диагональю 8,8 дюйма, а на приборной панели появляется цифровой экран диагональю 4,2 дюйма.
Системы безопасности автомобиля так же пополнились такими системами как система обнаружения пешеходов, удержания в полосе движения и предупреждения о наличии пассажира на втором ряду. По техническим характеристикам «американец» Kia Rio практически не отличается от «русского». Под капотом седана размещён 1,6-литровый «атмосферный» двигатель. Его мощность составляет 122 л.с. и крутящий момент 152 Н*м. Вместе с мотором идёт бесступенчатый вариатор, которого нет в российской спецификации.
P.S если Вам понравилась данная публикация не оставляйте её без внимания, поставьте лайк или оставьте комментарий и подпишитесь на канал, будет ещё много интересного!