Пришёл ко мне на занятие ученик по имени Василий. Моим постоянным читателям известно, что я ни за что не стану называть своих учеников полным именем.
Так вот, этот Вася пришёл ко мне из Москвы. Как говорила его мама- он жуть как не успевает в английском.
Ну я и согласилась подтянуть Васе английский. Пошли мы с ним в комнату для занятий английским, зашли. Вася уселся, достал свои вещицы для занятий: ручку, учебник, тетрадь и словарик. Записали мы с ним слова.
Потом я дала Васе задание прочитать слова. Он их путал. Например, "кэт" путал с "фазэ", а "фазэ" с "мазэ" и так далее.
Ну ладно, на первом занятии это ещё простительно и по-божески. Но потом, спустя год обучения, начались серьёзные проблемы: Вася так и не перестал путать слова. Как путал, так и сейчас путает.
А потом он вообще не писал. Ничего. НИ-ЧЕ-ГО. Например: я диктую: ай хэв ю бразэ. Задание было такое: на слух записать, как это предложение пишется. Смотрю- а Вася ничего не делает.
И так уже год. А ведь в школе-то никто сюсюкаться не будет- не готов- "2".