Superamerica-маркетинговый продукт эпохи освоения Ferrari «дикого Запада» - заокеанского рынка.
К середине 60-х «жеребцы из Маранелло» уже не нуждались в рекламе где бы то ни было и цветастое название стало достоянием истории. На 40 лет. Теперь его извлекли на свет Божий, чтобы освежить впечатление от модели 575 Maranello.
Superamerica - это, прежде всего, стиль. И здесь новичок играет по стародавним правилам. В отличие от открытой версии 550-й - Barhchetta Pininfarina - с ужасным тентом, напоминающим в поднятом положении собачью конуру, Superamerica щеголяет жестким поворотным верхом, укладывающимися поверх крышки багажника без какого-либо покушения на его объем. Эта конструкция перекочевала на SA с концепт-родстера Fioravanti Vola, показанного в 2001 г. в Женеве.
Для владельца туринского дизайн-студии Леонардо Фиораванти, почти четверть века оттрубившего на Pininfarina, а затем на Ferrari и Fiat, это должно быть чертовски лестно. Впрочем, в Маранелло кое-что добавили и от себя. С помощью знаменитой французской фирмы Saint Gobain стеклянную панель на карбоновом каркасе выполнили по электрохромной технологии, позволяющей получить пять степеней прозрачности крыши простым нажатием кнопки.
В пересчете на лошадиные у Seperameric'и их на 25 больше, чем у купе 575 Maranello, которому не достался форсированный вариант 5,7-литрового V12 от Ferrari 612 Scaglietti.
В результате, SA увенчали лавры самого быстрого серийного кабрио на планете - 320 км/ч и менее 4 сек. для размена второй «сотни». Кроме того, машину можно укомплектовать коробкой в стиле F1 с переключателями на руле, композитными тормозными дисками и прочими гоночными примочками из пакета GTC Handling.