Найти тему
Большие цели

Принцип зубной щетки в бизнесе

Зубная щетка – девайс, которым мы пользуемся каждый день. Но вы знали, что её также можно применять для решения бизнес-задач?

Принципом зубной щетки активно пользуется Ларри Пейдж, сооснователь и CEO корпорации «Google». Метод особенно выручает его при принятии решения о приобретении стартапов. Пейдж рассматривает пользу от того или иного проекта в долгосрочной перспективе. Он задает себе два вопроса:

1.Буду ли я пользоваться этим продуктом один или два раза в день?
2.Сделает ли он мою жизнь лучше?

Два простых вопроса помогают Пейджу понять, насколько востребованным будет конкретный стартап в будущем.

Соответственно, Пейдж делает выгодные вложения, обеспечивая себя на несколько лет вперед прибыльным проектом.

Зачастую предприниматели стремятся получить первоначальную прибыль, а долгосрочная перспектива их интересует меньше. Однако принцип зубной щетки показывает, что разумнее вкладываться в то, что будет нужно на протяжении продолжительного времени, чем тратить силы на проект-однодневку.