Найти тему
Цифровая Инспекция

Не ARM единым – Квантовые процессоры и компьютеры тоже могут стать массовыми

Ученым их Техасского университета США, в Далласе удалось более точно воссоздать Кубиты в кремнии -Чем это было ранее! -Что в перспективе может привести к массовому производству квантовых процессоров на основе полупроводникового производства. Отмечается что данный процесс создания чипов на основе кремния является сейчас самым изученным, поэтому логично создавать первые квантовые процессоры с использованием данной технологии, создавая кремневые кубиты

 Quantum Computing | D-Wave Systems
Quantum Computing | D-Wave Systems

Компания intel так же занимается данными исследованиями, что безусловно плюс в её копилку. Противостоять ARM с помощью квантовых процессоров и компьютеров -Почему бы и нет? Ведь это довольно перспективное направление особенно для корпоративного сегмента! -Где безусловно нужны разные высокопроизводительные системы и решения, пусть даже “узконаправленные”. Что ранее приписывали ARM -Мол она так и останется уделом корпорации! -Но сегодня ситуация быстро меняется и уже даже игры пали под натиском ARM – протестированные на Macbook с процессором Apple M1 -При том через транслятор команд Rosetta 2 - где безусловно часть производительности съедается. Но отмечается что многие игры идут в FullHD (1080p) при 60 кадрах в секунду, вот некоторые из них

Borderlands 3 – средние настройки, 30 кадров в секунду

Deus Ex: Mankind Divided – 24 кадра в секунду

DOTA 2 – средние настройки 60 кадров, максимальные настройки 45 кадров в секунду

League of Legends – на максималках в 2К – 75 кадров в секунду

Shadow of the Tomb Raider – на максималках в 1080p – 26 кадров, на минималках 38 кадров в секунду

Единственная игра World of Warcraft - имеет “нативную” поддержку, то есть работает из коробки на ARM – на максималках показывает 45 кадров в секунду так же в 1080p

А на этом всё, одевай маску, ставь лайк, подписывайся на канал и до следующих выпусков : )