Нет, не про советы по продажам, здесь про маркетинговую идею для высоких продаж.
Недавно попалась информация про художника Мандзони, который несмотря на признание высокого искусства, шокировал своей «работой» публику. Со стороны Пьеро, на мой взгляд, это была просто остроумная насмешка над коллекционерами. Сущность творческой концепции – это не моя фишка, но мне кажется, что, создавая «свои» баночки, художник заставив сомневаться поклонников: «а действительно ли, там оно», выстроил такую грандиозную эпатажную «воронку продаж», что любой маркетолог обзавидуется.
Итальянский художник в 1961 году запечатал свои экстрименты (слабонервные покиньте зал) тиражом 90 баночек по 30 гр. и на четырёх языках, пометив собственным автографом, представил народу «Дерьмо художника» с ценником: 1 банка – 30 гр. золота. Отмечаю, что банки были моментально распроданы коллекционерам, одна из которых по рекордной цене 8 с лишним миллионов рублей, дороже в разы 30 грамм золота.
А как Вам такая гениальная и провокационная маркетинговая стратегия, замешанная на таинственности и пошлости?