Сервис экспресс-доставки «Самокат» опубликовал итоги уходящего года.
Итак, количество заказов в 2020 году увеличилось в 18 раз относительно показателя 2019 года. Самый крупный заказ поступил от жителя Санкт-Петербурга – 49 714 рублей. Самый лояльный покупатель сделал за год покупок на сумму свыше 1 000 000 рублей.
По подсчетам, сервис помогает сэкономить 4 500 000 часов (что равняется 513 годам!).
Курьеры «Самоката» за год прошли 54 000 000 км!
До начала эпидемии сервис в среднем открывал около 25 дарксторов в месяц. А уже в период действия самоизоляции сервис вырос в 3,5 раза, количество сотрудников – в 8 раз.
«Во время пандемии многие из нас попробовали сделать что-то по-новому или в первый раз. Первое занятие спортом дома, первый ужин с близкими по видеосвязи, первый школьный урок в виртуальном классе или первый рабочий день на удаленке. Мы открыли для себя разные инструменты и сервисы, которые помогли нам адаптироваться и изменить свои привычки», –прокомментировал основатель «Самоката» Вячеслав Бочаров.