1. Уверенность в себе и в качестве своих услуг. Если вы сомневаетесь, что вы хороший мастер, не чувствуете себя профессионалом, клиент тоже это чувствует и тогда ни о каком доверии даже не идёт речь! Это прослеживается в вашем поведении, постах и даже в моменте, когда вы называете цену! Поможет работа над самооценкой и над профессиональными навыками!
⠀
2. Качество! Это всегда в тренде! Причём это касается обоих сфер: качество услуги, качество преподнесения информации для подписчиков.
Поэтому первое, что следует сделать - это пройти курсы повышения квалификации (при необходимости), и провести профессиональную фотосессию в нескольких образах для красивых фото!
⠀
3. По-настоящему интересная информация. Ну давайте признаемся, что клиентам совершенно не интересно читать что такое шугаринг и как избавиться от вросших волос. Попробуйте спросить у своих клиентов зачем они ходят на шугаринг, как он им помог в повседневной жизни, может даже помог решить какую-то их проблему? Упакуйте их истории в кейсы или тестируйте актуальные для многих женщин темы (психология, отношения, личное время), конечно чередуя с информацией, благодаря которой клиенты увидят вашу экспертность.
⠀
4. Ещё больше видео. Снимаем с себя страхи, стеснения и идём учиться записывать видео. Чем лучше качество видео, чем лучше ВЫ выглядите на видео, тем больше просмотров! Видео плохого качества вскоре даже сам инстаграм не будет пропускать для публикации.
⠀
5. БЕСПЛАТНО! Действуем под девизом: сначала дай, потом бери! Подумайте, что вы можете дать бесплатно потенциальному клиенту? Чем вы можете привлечь его внимание? - Полезный чек-лист или бесплатная консультация?
⠀
6. Учимся настраивать рекламу в инстаграм! Если Ваш пост не заинтересовал первых 100 человек, то больше его никто не увидит. Хотите, чтобы о вас узнали? - Обучайтесь! Бесплатно, тоже можно это сделать. ⠀
7. Постоянство! Активность каждый денью Как только вы забываете снять сториз, ваше место занимает кто-то другой и перехватывает внимание ваших потенциальных клиентов. Большая конкуренция требует большего вложения сил и времени.
⠀
8. Работа с начинающими блогерами. Приглашайте на процедуру девушек из вашего города, которые каждый день пополняют интересными публикациями свой инстамир. У них может быть небольшое количество подписчиков, но они должны быть очень вовлеченными! Теперь только честными отзывами, которые вызывают доверие можно привлечь новую аудиторию.
⠀
9. Креативность. Поставьте себя на место своих клиентов и подумайте, что бы могло вас мотивировать записаться на шугаринг? Следите за популярными компаниями вашего города, анализируйте их рекламные объявления и пытайтесь повторить, привнеся свою изюминку.
⠀
10. Чистота, красота! Чем комфортней клиенту будет находиться у вас в гостях, тем больше у вас будет гостей. Опрятный внешний вид, приятное, радующее глаз помещение и конечно качественный сервис мотивирует клиента записаться к вам на процедуру повторно!
⠀
11. Игра в долгую! Предложение превышает спрос, а значит, клиент вправе сомневаться и присматриваться! В редких случаях вам удастся с помощью одного поста заставить клиента записаться. Вам придётся выстраивать отношения с потенциальным клиентом. Рассказывать о себе, своих услугах, своих ценностях. Медленными шагам зазывать записаться именно к вам выстраивая мостик доверия! ⠀
12. Текст на фото и на видео! Только красивое фото с ценной информацией может заинтересовать! Только на видео с титрами могут обратить внимание.