Найти тему
ForPost. Лучшее

В Крыму дороги без гололеда напугали автомобилистов

Несмотря на отсутствие даже намёка на мороз водители утверждают, что трасса как стекло.

Фото: Юлия Михайленко|ForPost
Фото: Юлия Михайленко|ForPost

В Симферополе, автолюбителей удивило скользкое дорожное покрытие при полном отсутствии гололёда. На улице сухо, а асфальт словно маслянистый, пишут они в социальных сетях, где разгорелась целая дискуссия. Одни комментаторы решили, что всему виной туман и реагенты, вторые думают, что это зимняя резина и слишком тёплая погода устроили такую "шутку".

«А что за дрянью полили дороги в Крыму? Машины скользят и плохо тормозят. Я сначала думал, что только у меня такая беда, а смотрю в соцсетях возмущения нешуточные», — написал на своей странице в Facebook крымский общественник Александр Юрьев.

Действительно, негодуют автолюбители и в группе «Автопартнер Крым Севастополь ДТП» соцсети «ВКонтакте», они отмечют, что такие передвижения гораздо опасней чем по гололёду.

В администрации Симферополя сообщили ForPost, что дороги крымской столицы действительно обработали реагентами. При этом, по словам чиновников, дорожная химия качественная и проверенная.

«Обработали реагентом, который был закуплен ещё в прошлом году, это остатки. Никакой новый реагент не применялся», — объяснили в администрации столицы Крыма.

При этом избежать образования ледяной корки позволяет работа на предупреждение, что является классической схемой, то есть реагенты применяются до выпадения снега и в процессе.

Бывший министр транспорта Крыма и председатель Ассоциации грузовых перевозчиков и экспедиторов РК Анатолий Цуркин порекомендовал чиновникам обратить внимание на массовые жалобы крымчан и присмотреться к реагентам, которые были использованы для обработки дорожного полотна. Необходимо проверить их качество и повысить требования к выполняемым работам по зимнему содержанию дорог.

«Администрации Симферополя, Минтрансу, Службе автомобильных дорог на жалобы общественности необходимо отреагировать проверкой реагентов и более качественной приёмкой работ по обслуживанию дорожного полотна, как в зимнее, так и в летнее время. Это позволит избежать подобных жалоб и массовых происшествий», — сказал он в беседе ForPost.

Также, он посоветовал автолюбителям помнить, что бесснежная и тёплая крымская зима опасна своими высокими температурами, поскольку зимние шины рассчитаны на более низкие температуры.

«Мы находимся в южной части страны, а в основном все зимние шины комфортно работают при температуре от +7 градусов и ниже. При повышенных температурах, как у нас последние дни — +15…+18 градусов, зимняя шина становится очень мягкой, и это, соответственно, снижает сцепление шины с асфальтом, увеличивается тормозной путь. Автолюбители должны об этом не забывать, чтобы избежать неприятностей», — заключил эксперт.

Поделитесь этой новостью с друзьями.

Подпишитесь на новости «ForPost» в Яндекс.Дзен, ForPost Podcast, Telegram, Facebook, Youtube, Instagram, ВКонтакте и Одноклассниках.

ПОДПИШИТЕСЬ и читайте наш канал!

Если не трудно, 👍 «палец вверх» и поделитесь с друзьями!