Найти тему
36,5K подписчиков

Эксперимент моей коллеги на дзене дал задуматься, что нужно делать, чтобы получать от дзена больше.

595 прочитали

Доброго времени суток, дорогие подписчики и читатели моего канала!

Введение.

Моей основной тематикой канал является электрика, ремонт, строительство, но иногда я пишу что-то подобное. Поток мыслей, который был чем-то спровоцирован. Я подписан на некоторые каналы на дзене, и среди них есть не только интересные мне по теме статьи, но и каналы хороших людей, которые взаимно подписаны на меня.

Один из этих каналов "Ирина Попова" месяц назад перестала публиковаться. Я, как и другие подписчики того канала, даже начали волноваться. Как оказалось, автор этого канала решила провести эксперимент: Не писать один месяц и посмотреть, что будет. Видел много мнений по этому поводу, но итог, как оказалось, один: не пишите - не получаете показы, даже на старые статьи. Ах да, вот статья где автор того канала описывает месяц отсутствия.

Я даже разрешения попросил у автора. Скриншот автора.
Я даже разрешения попросил у автора. Скриншот автора.

Мои мысли.

Смысл в том, что когда ты стабильно публикуешь записи, то ты видишь постоянный рост подписчиков, а аудитория, при стабильной публикации так же должна расти. Чем больше публикаций, тем больше показов. Даже если показы не насыпали сразу, то насыпят позже, но при условии постоянной публикации и не иначе.

За тот момент, что не было автора того канала, я, для примера, уменьшил количество публикаций до 3-4 в неделю за место стабильных 7. И при этом видел только рост аудитории и, соответственно, подписчиков. Кстати, спасибо, что подписываетесь. Я очень благодарен каждому из вас! При этом, что вышел на монету я месяц назад и за этот месяц у меня вышла почти 1000 рублей заработка. Сложно называть это заработком, но я стремлюсь к бОльшему росту канала. Ниже скриншоты из личного кабинета. Вот такой рост.

Я за первый месяц сделал 40 публикация, а за второй (этот) я сделал 20 публикация, но аудитория и количество показов растут. Были невидимые потолки об которые билась статистика, а потом падала, но с каждой публикацией виден стабильный рост. Для примера раньше я радовался 100 посетителям в день, а теперь у меня стабильно 1000, а чаще больше.

За счёт постоянной публикации, даже не каждый день можно развивать канал и рано или поздно выйти на монету и рано или поздно начать зарабатывать больше. Этим я хочу сказать, что если у вас какие-то проблемы с подъёмом канала анализируйте, читайте "конкурентов", пробуйте разные заголовки, картинки, но главное публикуйтесь не менее трёх раз в неделю иначе будет упадок канала.

Советы и вывод.

Я думаю, что необходимо разбавлять статьи так же отдельными видео от 120 секунд. Это поможет получить дополнительную аудиторию и доход. Так же нужно всё-таки использовать галереи. У меня несколько раз были попытки выложить галереи, но то, что выкладываю я это эстетика щитовых или прокладки кабеля - это всё не так любят смотреть, как мне казалось, да и показов насыпают не много. В общем больше трудиться - больше получать.

Спасибо автору той статьи, что навела меня на мысль, что я что-то делаю правильно, но также я осознал, что при увеличении публикаций, а так же их разнообразия можно получать на много больше профита. Надеюсь вам помогут мои мысли и советы при продвижении всего канала. подписывайтесь, пишите комментарии и ставьте "нравится". А так же ниже есть статьи развития канала, а также моего способа выхода на монету.

Подписаться.

Выход на монету. первый месяц на дзене

Итоги второго месяца на дзене. Первые 200 подписчиков

Итого 1,5 месяцев. Первые 100 подписчиков.