Ко мне каждый день поступают сотни разных предложений. Как бы очень выгодных от очень именитых специалистов в своем деле.
Знаете, почему я одним сразу отказываю, а с другими начинаю сотрудничать?
Первое, на что обращаю внимание,- это на способ связи, который предлагает специалист.
Ты же такой весь известный. Деньги буквально сыпятся с потолка мешками. Ты сам мне предложил сотрудничество. И что я вижу? Мне предлагают общение по Вацапу или скайпу.) Понятно, когда уже обсуждаешь детали, то и Вацап, и скайп просто необходимы.
Однако, для первого общения это крайне негативно сказывается на будущем общении.
Первое,- приходит мысль, что не так уж самодостаточен, а скорее мелочен, если экономит на средстве связи.
Второе,- значит не уверен в себе. Не уверен, что предложение выгодно. и хочет сэкономит.
И третье,- потоковость и маркетинг.
Человек совсем не специалист высокого уровня, а скайп нужен, чтобы уговорить и навесить множество ненужного, стараясь применить все рекламные стратегии.
Значит, у него много времени и он не востребован так, как представляется.
Да и часто при первом общении мне совсем не нужны тома Войны и мира. Мне нужна цена и кратко условия, все.
Никаких рекламных фишек тому, кто сам знает СММ, это ужасно отталкивает.
И создает крайне негативно впечатление.
Каждый уважающий себя человек ценит свое время.
Предлагают звонок?
Хорошо.
Хотя, все можно передать и письменно.
Но если звонок,- минута-две,- основные моменты. Я получила информацию, изучаю.
Если интересно, тогда уже подробно Вацап, Вайбер, скайп или подобное.
В половине случаев отказываю сразу,- стоит прочитать что-то типа: давайте мы Вам позвоним на Вацап и все подробно расскажем.
Да что мне подробно рассказывать?
Цена и условия.
Все.
Десять предложений все можно уместить. Меня просто интересует цена. Нет,- полчаса рассказа о важности предложения с попыткой “навесить” как можно больше.
По этому принципу, кстати, выбираю и товары. Если изначально на сайте нет цены за товар, висят разные формы,- вот заполните, вот тогда мы свяжемся,- сразу ухожу.
Может быть там и выгодно.
С другой стороны, если на сайте настолько ужасно устаревшие маркетинговые фишки, то и тратить на них время нет никакого желания.
Если меня устроит цена и условия, то уже тогда, конечно же, будет интересно узнать и подробности.
Но не в самом начале.
Наше время становится все более ценным.
Уходят в прошлое задушевные часовые разговоры ни о чем. И маркетинг должен учитывать эту психологическую особенность и перестраиваться сообразно.
Хотя, о чем это я.) Пусть продолжают так делать,- снижая конкуренцию среди достойных специалистов, услуг и товаров.)
А что для Вас является причиной отказа от рекламного предложения?