Найти в Дзене

Давайте мы Вам позвоним???

фото взято из свободного доступа в интернете.
фото взято из свободного доступа в интернете.

Ко мне каждый день поступают сотни разных предложений. Как бы очень выгодных от очень именитых специалистов в своем деле.

Знаете, почему я одним сразу отказываю, а с другими начинаю сотрудничать?

Первое, на что обращаю внимание,- это на способ связи, который предлагает специалист.

Ты же такой весь известный. Деньги буквально сыпятся с потолка мешками. Ты сам мне предложил сотрудничество. И что я вижу? Мне предлагают общение по Вацапу или скайпу.) Понятно, когда уже обсуждаешь детали, то и Вацап, и скайп просто необходимы.

Однако, для первого общения это крайне негативно сказывается на будущем общении.

Первое,- приходит мысль, что не так уж самодостаточен, а скорее мелочен, если экономит на средстве связи.

Второе,- значит не уверен в себе. Не уверен, что предложение выгодно. и хочет сэкономит.

И третье,- потоковость и маркетинг.

Человек совсем не специалист высокого уровня, а скайп нужен, чтобы уговорить и навесить множество ненужного, стараясь применить все рекламные стратегии.

Значит, у него много времени и он не востребован так, как представляется.

Да и часто при первом общении мне совсем не нужны тома Войны и мира. Мне нужна цена и кратко условия, все.

Никаких рекламных фишек тому, кто сам знает СММ, это ужасно отталкивает.

И создает крайне негативно впечатление.

Каждый уважающий себя человек ценит свое время.

Предлагают звонок?

Хорошо.

Хотя, все можно передать и письменно.

Но если звонок,- минута-две,- основные моменты. Я получила информацию, изучаю.

Если интересно, тогда уже подробно Вацап, Вайбер, скайп или подобное.

В половине случаев отказываю сразу,- стоит прочитать что-то типа: давайте мы Вам позвоним на Вацап и все подробно расскажем.

Да что мне подробно рассказывать?

Цена и условия.

Все.

Десять предложений все можно уместить. Меня просто интересует цена. Нет,- полчаса рассказа о важности предложения с попыткой “навесить” как можно больше.

По этому принципу, кстати, выбираю и товары. Если изначально на сайте нет цены за товар, висят разные формы,- вот заполните, вот тогда мы свяжемся,- сразу ухожу.

Может быть там и выгодно.

С другой стороны, если на сайте настолько ужасно устаревшие маркетинговые фишки, то и тратить на них время нет никакого желания.

Если меня устроит цена и условия, то уже тогда, конечно же, будет интересно узнать и подробности.

Но не в самом начале.

Наше время становится все более ценным.

Уходят в прошлое задушевные часовые разговоры ни о чем. И маркетинг должен учитывать эту психологическую особенность и перестраиваться сообразно.

Хотя, о чем это я.) Пусть продолжают так делать,- снижая конкуренцию среди достойных специалистов, услуг и товаров.)

А что для Вас является причиной отказа от рекламного предложения?