Начинающие таргетологи сталкиваются с такой проблемой:
Рекламный бюджет тратится, а заявок нет... В добавок к этому клиент попался не особо понимающий и давит.
Давайте разбираться что делать в такой ситуации!
Первое, что нужно понимать.
Это частая ситуация, которая может возникнуть на этапе тестирования рекламных креативов, текстов, аудиторий.
Сейчас расскажу, что мы с командой делаем в таком случае.
1. Нужно помнить, что немалую роль в получении результата играет размер рекламного бюджета.
Может быть такая ситуация, вы потратили дневной бюджет, но его недостаточно для получения хотя бы одной заявки.
В такой ситуации стоит или еще покрутить рекламу день и, если заявок не будет, выключить кампанию. Или повысить бюджет и перезапустить кампанию.
2. Если бюджет не маленький, то смотрим, есть ли вообще клики и какая их стоимость (СPC)
3. Если кликов мало, дополнительно смотрим кликабельность рекламных макетов (CTR) и цену за тысячу показов (CPM)
4. Если низкий CTR рекламных макетов - заменяем их.
5. Если CPM слишком большой, но при этом аудитория не узкая и кликов мало тестируем другую аудиторию.
6. Если есть клики, но нет конверсий ищем проблемы в посадочной странице.
Несколько лайфхаков от меня, которые на этапе теста помогут быстрее получить результат.
В начале тестирования нужно запускать look-alike аудиторию отдельно 1% и 2%
а) людей. которые взаимодействовали с аккаунтом инстаграма, писали, оставляли комментарии и лайкали посты.
б) запросить у клиента список клиентов, которые уже покупали что-то и собрать из этой базы также 2 аудитории lal 1% и lal 2%
И основное - ваша задача донести клиенту, что тест нужен, чтобы найти рабочую связку и не все гипотезы будут успешные.
Эти советы должны помочь вам справиться с этой ситуацией. Успехов с результатами!