Album Rating = 8
1)Missionary Man 2) Thorn In My Side 3) When Tomorrow Comes 4) The Last Time 5) The Miracle of Love 6)Let's Go! 7) Take Your Pain Away 8) A Little Of You 9) In This Town 10) I Remember You.
Вау! П(б)омп(б)а! Вот и все, что можно об этом сказать. Конец рецензии.
Что? Написать ещё пару слов? Aaaalrighty then! Такой альбом без сомнения можно р/ть как пример идеального сплава поп- и рок-звучания. От первого взяты в высшей степени заразительные и запоминающиеся мелодии, а от второго, - забойный ритм, обильное гитарное сопровождение и как следствие общая мощь звучания. Нужен танцевальный и максимально развлекательный Eurythmics ? Тогда этот альбом идеальный для это вариант. Вместе с тем не думайте, что группа вдруг окончательно утратила свой неповторимый стиль и оригинальность, - no way, man. Здешние мелодии по-прежнему звучат умно и крайне эмоционально. Естественно, никуда не делся и потрясающий вокал Леннокс, который под стать общему размаху и пышности звучания также стал тут даже еще более мощным, ярким и экспрессивным.
Зацените, как таинственно и многообещающе постепенно назревает Missionary Man: эти её дрожащие и нервные гармошки на тревожном объемном «булькающем» заднем фоне вскоре эффектно превращаются в секундный зазывающий синтезаторный «клич». Заступает Энни, в стиле пения которой сразу же слышны какие-то как бы затаенные и несущие потенциальную агрессию нотки. Кроме того, она звучит еще и на фоне необычно тяжелого для группы ритма, сотканного из мощных ударных и неожиданно ярых гитарных «стен». А «межкуплетье» знаменуется классной ритмической акцентовкой и эффектной гармошкой. Этого мало: 3-я партия куплетов поется еще и на крайне напряженном и загадочном синтезаторном фоне, что делает из без того тревожную мелодию Энни почти осязаемо опасной. Гениально выражена тревожность в музыке! Кстати, в вокальной мелодии Энн есть что-то и неуловимо блюзовое (особенно это ощущается в акустической версии песни). А еще на подпевку в этот альбома была приглашена Джонис Джэмисон (уверен, вы все ее знаете), - относительно известная в музыкальной тусовке чернокожая певица, обладающая очень неплохим и своеобразным вокалом, который эффектно взаимодействовал тут с вокалом Леннокс и был несомненным украшением не только этой песни, но и всего альбома вообще. В конце Missionary Man она устроила Энни прямо-таки сверх-напряженную вокальную поддержку, что безусловно внесло значительный вклад в волнующую атмосферу этого конца.
Далее идут две наверно самых развлекательных и мелодически заразительных вещи группы за всю ее историю. И я не могу себе представить человека, который бы не проникся этими песнями! Да, у вас просто нет ни одного шанса устоять перед бескомпромиссной блистательностью их поп-мелодий. Maaan, эти мелодии совершенны. Thorn In My Side, - это просто мега-развлекательный ритм, удивительно светлая (для Eurythmics), умная и цепляющая вокальная мелодия, а также пришедшиеся сюда крайне к месту саксофоны, которые придают атмосфере песни стильную волнительность и даже сексуальность. Если это не совершенная поп-песня, то тогда я не знаю какая еще. Ну если только следующая за ней When Tomorrow Comes. Которую по-другому как «огонь-песней» просто не назвать. Ибо в ней все, абсолютно все заточено лишь для одной единственной цели: максимально развлечь и поднять вам настроение. И это удается на все 200 %. Энн выпевает тут и без того впечатляющую и фантастическую мелодию особенно волнующим, «влажным», низким и сексуальным голосом, а под конец поражает просто невероятным взрывом эмоций. Бомбическому эффекту песни также вспомоществуют (хорошее слово) особый «шипяще»-акцентованный ритм, а также крайне зажигательные и развлекательные гитарные и саксофонные партии. Это Eurythmics на пике своей веселости, которая бывает у них не так уж и часто. Так что ловите момент.
К другим «бомбам» альбома относится Take Your Pain Away. Сия вещь прежде всего выделяется ритмом, который могли придумать только Eurythmics. Его главная оригинальность заключается в уникальном и невероятно заводящем басовом риффе. Поверх этого великолепия также ложится традиционно умная, изысканная и чувственная мелодия Энни, - таинственная в куплетах и красиво растягиваемая в припевах. Под конец же песня начинает «хмурить брови», что выражается в возникновении мрачных тревожных синтезаторных проигрышей, звучащих почти в полной тишине. Туда же Энни постоянно закидывает свои загадочные выкрики, что создает здесь странную напряженную атмосферу. К другим «ритмическим монстрам» альбома относится также The Last Time. Тут все также вполне в общем стиле альбома: бомбоподобный объемный ритм, мощные «жареные» гитарные проигрыши и в целом неплохая вокальная мелодия. Я говорю «в целом», т.к. куплеты звучат все же менее выразительно, чем в вышеописанных песнях. Но зато торопливый скороговорный припев Дэйва и растягиваемое Энни название песни вышли здесь вполне эмоциональными и интересными. С другой стороны, я бы просто запретил называть песни «Let's Go». Уж слишком посредственно и обыденно это название звучит. Его вполне бы могли запатентовать какие-нибудь «The Cars» и все на этом. Кстати, не исключено, что встречающий нас в Let's Go! синт-рифф (а еще и звуки гудков) также был «подслушан» у той группы, т.к. гораздо больше характерен именно для них, ну или по крайней мере для сольного творчества Р. Окасека уж точно. На примере этой вещи также хорошо видно, насколько сильно из музыки группы «выветрились» новаторские элементы. Да, эта вещь звучит чересчур попсово и находится уже на грани полной потери вкуса. Если начальные песни альбома хотя бы «клали вас на лопатки» своими крайне удачными мелодиями, то тут такой мелодии нет. Тем не менее бомбезная мощная ритмика вытягивает даже и эту песню. Ко всему прочему под конец можно натолкнуться и на неплохой гармошечный проигрыш, а также стильную импровизационную вокальную «перекличку» Джонис и Энни.
Не обошлось также и без удачных баллад. Несмотря на то, что мелодия The Miracle Of Love соткана уж слишком «по кальке» попсовых балладовых мелодий того времени, глубокая женственность вокала Леннокс, а также теплый, нежный и безусловно красивый припев делают эту балладу вполне слушабельной и очень приятной. И не беда, что благодаря долгим повторам припева песня, возможно, чуть затянута. Ведь этот припев так сладко ласкает ваш слух. К сожалению, под конец альбом совсем уже стал утрачивать свою цепляемость. A Little of You, несмотря на определенную очаровательность припева и чуть интригующую куплетную мелодию, в целом представляет из себя практически точную копию бол-ва легких поп-песенок того времени. Ни крутым ритмом, ни сверхзаразительной мелодией, ни вокальной подачей такая вещь зацепить уже точно не может. Еще большее разочарование подстерегало в последней песне. «Oooooh - we were so young, we didn't realise just what we'd done», - ресайклировать эту заезженную фразу с уже просто откровенно занудными интонациями, - это не слишком хорошая идея, Eurythmics.