Дорогие друзья! 1 декабря 2020 года стартовал четвертый сезон премии «Headliner года», учрежденной группой компаний «КОРТРОС» еще в 2017-м.
23 декабря 2020 года в рамках нового сезона премии состоялась первая онлайн-дискуссия «2020: провал или прорыв?», открывающая цикл серий Headliner Talk. Главные редакторы ведущих российских СМИ совместно с экспертами отметили наиболее важные изменения 2020-го, которые навсегда останутся с нами, и попытались спрогнозировать, чего ждать уже в новом 2021-м году.
Модератором прямого эфира выступила главный редактор Сноб.ру Ксения Чудинова. В онлайн-дискуссии приняли участие:
- Филипп Третьяков – вице-президент по маркетингу и продажам ГК «КОРТРОС» – компании-учредителя премии «Headliner года».
- Ксения Ламшина – программный директор Радио Культура.
- Артем Гебелев – руководитель экспертной группы Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды.
- Максим Абаев – главный редактор журнала «Наука и жизнь».
Начиная прямой эфир, Ксения Чудинова подчеркнула важность премии «Headliner года», благодаря которой складывается некий слепок действительности, отражающий происходящее в мире. Исходя из этого, участникам дискуссии был предложен вопрос: «Что же значит быть хедлайнером в 2020 и 2021 году?»
По мнению Ксении Ламшиной, современные хедлайнеры – это люди, которые не растерялись, смогли запустить собственные проекты, вложили в них новые смыслы, и, кроме всего этого, помогли огромному количеству людей и других проектов. Потому что один из самых важных моментов, которые люди оценили за 2020 год – сила коллаборации, и в культуре это было очень заметно. Люди, которые были двигателями этих коллаборации, и являются хедлайнерами года.
Максим Абаев также отметил важность коллаборации, и если говорить о проблемах 2020 года, то ни одна страна мира в отдельности не сможет справиться с новыми вирусами, поэтому в данном случае речь должна идти о всемирной коллаборации.
Артем Гебелев также подчеркнул актуальность коллаборации, но отметил, что в случае городского развития речь идет о межпозиционной кооперации. И очень важную роль в сохранении устойчивости развития городов играет государство, бизнес и общественные движения. И важная часть этой истории в том, что цифровая трансформация, связанная с переходом в онлайн, затрагивает практически все стороны нашей жизни. Доля нефизического пространства в городской жизни становится все более и более значимой. И хедлайнеры – это те, кто учатся жить в такой новой среде.
Ксения Чудинова отметила, что премия «Headliner года», учрежденная ГК «КОРТРОС», очень необычна для девелоперского проекта и является именно вот такой – кросс-дисциплинарной.
Ксения Ламшина, вспоминая события 2020 года, отметила, что во время весенней пандемии происходила перегруппировка культурного сообщества не только в Москве, но и в регионах.На первый план вышли другие люди, оттеняя собой тех, которые до этого держали «оборону». Эта перегруппировка произошла довольно стремительно и уже не откатится назад. И в таком новом культурном сообществе страна живет уже полгода и входит в 2021 год.
Все, кто могли объединиться – объединились, просто перегруппировались и на первый план вышли совершенно другие люди, которые не растерялись, которые сильные и способны вести за собой в новых условиях. Это хедлайнеры!
Филипп Третьяков обратил внимание на высокую динамичность сегодняшнего мира, когда нас постоянно перебивают разные потоки информации: с Тик-Тока – на Инстраграм, с Инстаграма – на Фейсбук и т.д. Вокруг всего этого формируются какие-то круги, поэтому хедлайнер – это человек, который запускает «волну», который дает какой-то новый импульс, на котором вырастает что-то новое и вокруг этого формируется какая-то своя группа единомышленников. Кто-то на этом, возможно, зарабатывает, кто-то может быть в это вовлечен творчески, эмоционально.
Филипп Третьяков рассказал об опыте группы компаний «КОРТРОС», которая в марте 2020 года готовилась к каким-то катастрофическим событиям в отрасли недвижимости, но в итоге все завершилось совершенно другой историей – «КОРТРОС» и вся отрасль получили огромный импульс вперед.
Федеральный девелопер во время самоизоляции и закрытых офисах продаж стал устраивать стримы, показывать стройку, все делать в онлайне: привозить клиенту договор домой и проводить онлайн-сделку – оказалось, что все это работает.
«Хедлайнеры – это те люди, которые действительно двигают наше общество, двигают нас всех и создают, в том числе, и рабочие места» – считает Филипп Третьяков.
Сейчас то время, когда каждый может себя проявить в той или иной степени и при этом с минимальным бюджетом. Это же касается и самой премии: «Headliner года» – общественно-значимый проект, позволяющий выделять людей в разных областях, у которых зачастую нет возможностей или желания себя продвигать, чтобы рассказать о том, что они делают действительно важные дела.
Дорогие друзья! Приглашаем вас к полному просмотру этого прямого эфира, открывающего серию Headliner Talk, и напоминаем, что стать главным хедлайнером года и получить за свои достижения 2 млн рублей может любой житель России! Прием заявок продлится до 20 января, а участвовать может каждый. Не упустите этот шанс! Ознакомиться с условиями участия можно на официальном сайте премии «Headliner года».
Headliner – это про тебя!