Гражданам с инвалидностью, родителям детей-инвалидов и опекунам стало доступно получение электронных форм документов, связанных с подтверждением статуса инвалида. Получить электронные документы можно на портале eGov. Доступны электронные версии таких документов, как:
- справка об установленной инвалидности;
- справка, подтверждающая степень утраты общей трудоспособности;
- справка, подтверждающая степень утраты профтрудоспособности;
- выписка из справки о степени утраты профтрудоспособности и акта МСЭ;
- извещение о полной реабилитации.
Получить справки и выписки можно в рамках услуги «Установление инвалидности и/или степени утраты трудоспособности», которая находится в разделе «Социальное обеспечение». Полный перечень доступных электронных документов указан в описании услуги.
Услуга оказывается бесплатно, в течение 30 минут. Увидеть электронный документ можно в Личном кабинете eGov, после того, как обработка запроса будет завершена. Документ генерируется системой на двух языках.
Не обеспечены рабочие места для инвалидов: чем это грозит работодателю.