Итак, начнем!
🎯 Блог
Старайтесь показывать посетителям что-либо кроме продукта. Например, полезный и интересный контент. Для этого нужно проникнуться их жизнью и узнать, о чем они мечтают и чем недовольны.
🎯 Рассылка
Рассылки могут казаться надоедливыми, но они позволяют коммуницировать с подписчиками. Отправкой электронных писем их получится оповестить о произошедших изменениях. Не лишним будет напомнить о себе, если пользователь забыл о подписке.
🎯 Воронка
Сохранить аудиторию получится при помощи аналитики. Создание воронки поможет выяснить, какие функции пользуются популярностью, какие разделы сайта остаются без внимания, с каких страниц выходят из сайта.
🎯 Капельный маркетинг
Drip campaigns (они же капельные кампании) проводят пользователя через транзакционную воронку. Связанные с активностью клиента на сайте сообщения привлекают тех, кто в последнее время не заходит на него.
🎯 Опрос
Работайте над улучшением своего предложения. Имеющиеся клиенты точнее проинформируют о продукте. Для улучшения соберите мнения о нем. Пользователям редко когда интересны опросы, соответственно, вопросами заваливать их не стоит. Хорошо, если опрос будет представлен всего двумя-тремя вопросами.