Найти тему
ЛьготОтвет

Расшифровка статусов заявления на Госуслугах (на пособия с 3 до 7 лет и другие выплаты) — таблица

Оглавление

Когда мы обращаемся за пособиями и выплатами через Госуслуги, статусы обращений меняются в зависимости от этапа, который проходит заявление. Важно понимать, что означает тот или иной статус. Сейчас это особенно актуально для получателей пособий от 3 до 7 лет, так как многие родители подали заявление на пересмотр размера пособий или обратились за ними впервые.

Если вам нужна консультация юриста, звоните в бесплатную юридическую консультацию: 8 (800) 511-38-54 (звонок с номеров любых российских операторов — бесплатный).

Как посмотреть статус заявления на госуслугах

Чтобы посмотреть, в каком статусе в данный момент находится заявление на портале Госуслуг:

  • авторизуйтесь на портале;
  • перейдите в раздел «Мои заявления»;
  • выберите заявление и нажмите на «История».

Статусы и комментарии к заявлениям, которые здесь отображаются, предоставляются ведомством, оказывающим услугу.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме >>>

Что означают статусы заявлений на Госуслугах — таблица

ЛьготОтвет подготовил удобную таблицу, в которой указаны наименования статусов заявлений на портале Госуслуг и их расшифровка.

Что означают статусы заявлений на Госуслугах
Что означают статусы заявлений на Госуслугах
  • Когда заявление находится в первых пяти статусах, указанных в таблице (до этапа «промежуточные результаты по заявлению»), заявителю делать ничего не нужно. На этих этапах ведомства распределяют заявления и ведут работу по получению сведений.
  • При появлении статуса «промежуточные результаты по заявлению» целесообразно прочитать комментарий, оставленный ведомством на этом этапе, чтобы понимать, какие промежуточные результаты получены ведомством по обращению.
  • При переходе заявления в статус «Требует дополнительной корректировки» необходимо прочитать комментарий, оставленный ведомством, и в случае необходимости внести корректировку. Возможно, в заявлении допущена ошибка или требуется указать дополнительные сведения или приложить документы. Это важно сделать, чтобы не получить отказ.

После внесения корректировки ведомство продолжит рассмотрение заявления с учетом полученных сведений. Если все в порядке, услуга будет оказана, то есть выплату или пособие назначат, а заявление перейдет в статус «Услуга оказана».

Если же будет принято решение об отказе, то статус заявления поменяется на «Отказано в предоставлении услуги», а в личный кабинет заявителя поступит скан-копия документа с указанием причины отказа. Что делать в случае, если, по вашему мнению, в назначении выплат отказали неправомерно, можно читать в этой статье: Отказ по пособиям с 3 до 7 лет, что делать и можно ли оспорить?

Напомним, что с 1 апреля 2021 года действуют новые правила назначения пособий на детей от 3 до 7 лет, поэтому эти публикации могут вам пригодиться: ↓

Пособия от 3 до 7 лет по новым правилам: постановление Правительства утверждено! Объясняем на примерах

Какие документы нужны при оформлении пособий на детей от 3 до 7 лет по новым правилам с апреля 2021 года

За какой период будут учитывать доход на повышенные пособия с 3 до 7 лет с апреля 2021 года

Если вам нужна консультация юриста, звоните в бесплатную юридическую консультацию: 8 (800) 511-38-54 (звонок с номеров любых российских операторов — бесплатный).

Не забудьте подписаться на канал ЛьготОтвет, чтобы всегда быть в курсе важных новостей, получать разъяснения по мерам социальной поддержки и не искать нас долго в ленте.

Подписывайтесь на наш канал в Телеграме >>>