Найти в Дзене
АвтоMobile

НЕ БРАТЬ! Знаменитая Немецкая ласточка с неубиваемой подвеской

Поговорим сегодня с вами об одной знаменитой марке от Немецких производителей, а именно об Opel. Марка Opel очень знаменита и востребована в РФ, их любят за хорошие Немецкие моторы и доступность.А затронем из их моделей мини- кроссовер известный чуть ли не каждому жителю России. Впервые наш герой Opel Mokka появился на радарах Женевского автосалона в 2012 году. Автомобиль представлял из себя компактный кроссовер, который спроектировали на базе GM Gamma 2. Известно, что на разных рынках автомобиль носил разные название, в Китае например автомобиль известен под названием Buick Encore. Opel Mokka что за автомобиль, и стоит ли обратить внимание? Для Российского рынка автомобиль собирали на Калининградском заводе с 2012 по 2015 года и в Белоруссии. После 2015 года автомобиль покинул рынок России и перестал продаваться. Когда во всем мире автомобиль продавался по 2019 год, у нас же только по 2015, в связи с невысокими продажами. По современным мерках 2012 года автомобиль выглядел очень
Оглавление

Поговорим сегодня с вами об одной знаменитой марке от Немецких производителей, а именно об Opel. Марка Opel очень знаменита и востребована в РФ, их любят за хорошие Немецкие моторы и доступность.А затронем из их моделей мини- кроссовер известный чуть ли не каждому жителю России.

Впервые наш герой Opel Mokka появился на радарах Женевского автосалона в 2012 году. Автомобиль представлял из себя компактный кроссовер, который спроектировали на базе GM Gamma 2. Известно, что на разных рынках автомобиль носил разные название, в Китае например автомобиль известен под названием Buick Encore.

Opel Mokka что за автомобиль, и стоит ли обратить внимание?

Для Российского рынка автомобиль собирали на Калининградском заводе с 2012 по 2015 года и в Белоруссии. После 2015 года автомобиль покинул рынок России и перестал продаваться. Когда во всем мире автомобиль продавался по 2019 год, у нас же только по 2015, в связи с невысокими продажами.

По современным мерках 2012 года автомобиль выглядел очень прилизано, чем-то даже смахивал на маленький минивен своими формами. Очень узкая машина, которая давала испытать страх на крутых поворотах, доставляла дискомфорт трём людям сзади, которые решились сесть враз. Передок выделялся небольшой хромированной решеткой радиатора с фирменным знаком "Opel" и выделенными ходовыми огнями в бампере автомобиля. Очень крутой угол рельефного капота по ощущениям почти сразу же перетекал в крышу с рейлингами и уходил уже в более широко смотрящийся массивный зад автомобиля. Дизайн сзади чем-то схож с дизайном Ниссан Жук. Объемные фары, которые выступают за корпус.

Если оценивать дизайн в целом, то можно поставить 3 из 5, но встречаются люди кому по душе такой дизайн. К тому же, явным плюсом является защита по кругу матовой пластмассой у днища.

-2

Технические характеристики

Автомобиль идет только с полным или передним приводом с полузависимой подвеской задних колес с применением ГУР или ЭУР.

Для российского рынка стоят турбомоторы объемом 1,4 литра на 140 лошадиных силы или атмосферник объемом 1,8 литра так же на 140 лошадиных силы. Третий мотор уже шел дизельный объемом 1,7 литра на 130 лошадиные силы. Шли моторы в паре как с механической так и с автоматической коробкой передач.

Разгон мотора объемом 1,4 составлял 10 секунд до сотни и употреблял 7 литров бензина. Мотор объемом 1,8 разгонялся за те же 10 секунд и употреблял уже 8 литров бензина на сотню.

-3

Особо говорить об интерьере не станем, скажем лишь то, что думаем об автомобиле в целом, об его минусах и плюсах.

Автомобиль ценят прежде всего за мотор, не ест масло, не прихотлив. Радует так же и хорошая мягкая, а главное живучая подвеска. Но есть существенные минусы, это низкий клиренс автомобиля и "губа" которая все цепляет. Обивка дверей, просто пылесборник, которому необходимо хотя бы раз в год проводить химчистку. Сейчас автомобиль в хорошем состоянии можно найти за 700-750 тысяч рублей. Общий балл автомобилю 7 из 10.

Это может быть интересно:

Российский электромобиль от компании КАМАЗ будет доступен среднестатистическому покупателю

Новый японский кроссовер до 1 миллиона рублей

Отличный вариант для семейного кроссовера от миллиона рублей