Найти тему
63 подписчика

Девочка-Весна

Солнца мне! Солнца! Вот о чём я думала, когда шила эту куклу. Зима, помню, была в тот год такая слякотная и промозглая, серая и длинная, что жутко хотелось уже света и тепла. Ну, хотя бы цвета!

И вот она - Девочка-Весна. Вся рыже-жёлто-золотая, в ярком платье и милой охотничьей шапочке.

  • Шью кукол по велению души. Хочу - быстро получается. Не хочу - могу полгода валандаться. Денег не беру. Эту подарила на день рождения подруге вместе с другим подарком. Каждая кукла сшита под конкретного человека. Так что, они не только выглядят самобытными, но и характер имеют свой собственный.
Солнца мне! Солнца! Вот о чём я думала, когда шила эту куклу.  Зима, помню, была в тот год такая слякотная и промозглая, серая и длинная, что жутко хотелось уже света и тепла. Ну, хотя бы цвета!

Букет немного великоват, конечно :)

Солнца мне! Солнца! Вот о чём я думала, когда шила эту куклу.  Зима, помню, была в тот год такая слякотная и промозглая, серая и длинная, что жутко хотелось уже света и тепла. Ну, хотя бы цвета!-2

А вот тут мое другое рукоделие.

Как я отремонтировала балкон:

Балкон своими ручками

И куклы, конечно:

Коломбина Длинныйчулок

Подружка милая моя

Барышня в голубом

Прекрасная садовница

  • Пожалуйста, если вам понравилась статья, ставьте лайки, пишите комментарии и подписывайтесь на канал "ira-s-kotikom", чтобы не пропускать новые интересные материалы!