Это самый большой магазин сети, он занимает 2 этажа в ТЦ МЕГА "Теплый стан", а площадь составляет почти 6000 м2. В флагмане разместили более 20000 наименований игрушек, а оформили его в виде тематического детского парка. Выглядит очень впечатляюще.
Не магазин, а праздник какой-то
Часто приходится бывать на открытиях новых магазинов и непроизвольно замечаю какие-то общие тенденции и новшества, которые появляются почти сразу и у всех, но "Детский мир" под конец 2020 года удивил сильнее всех.
Очень много пространства отдано под развлекательные стенды и тематические концепции. Огромные фигуры героев по залу, возможность прямо на месте поиграться с представленными игрушками.
Использование света и звуков природы прямо в торговом зале — всё это такой творческий подход, который очень не любят в крупных сетевых компаниях. Это же какое нерациональное использование площадей!
В магазине расположено более 40 специальных брендированных зон, где применяют лицензированную продукцию компаний с мировым именем. Все по-честному и настоящее, никаких фигурок и изображений отдаленно похожих на Черепашек Ниндзя, чтоб не платить правообладателю (как это у нас любят делать).
Два этажа детского счастья
Можно рассказывать про горы игрушек и про их цены, но весь ассортимент легко найти на сайте компании, тут же "фишка" в самом оформление магазина. По нему можно просто гулять и ребенок будет в полном восторге. Просто взгляните, что тут есть:
Герои мультфильмов высотой под 2 метра.
Интерактивные стеллажи, которые выполнены в виде транспорта.
Тематические зоны под конкретные бренды.
Молния МакКвин в натуральную величину.
Можно найти и отечественных героев.
В магазине есть несколько зон, где дети могут опробовать представленные игрушки.
Необычный стенд, который оформленный в виде замка из кинетического песка.
Для девочек есть целый уголок посвященный "Барби".
И тематическим героиням мультфильмов.
По залу расставлены крутые игровые декорации с возможностью взаимодействовать. Например, есть специальные устройства, через которые дети могут посмотреть на мир глазами насекомых или птиц.
Пещера в которой свет и звуки погружают в атмосферу джунглей. Когда-нибудь видели магазины с пещерой?
И нельзя пройти мимо огромного Змея Горыныча в самом центре зала. На его создание ушло 257 000 кубиков "Lego", суммарным весом 860 кг.
На фоне Горыныча, остальные леговские фигурки выглядят не настолько впечатляющие, но тоже довольно любопытные.
PS
Интересная концепция — превратить магазин в небольшой детский центр развлечений, когда сам опыт совершения покупки ассоциируется с приятным времяпровождением.
Безусловно, дети будут воспринимать такое место намного позитивнее, чем безликие ряды с товаром. Есть и минусы — родителю будет довольно трудно выбраться отсюда без покупки.