Найти тему

Автоэксперт осматривает пассажирский автобус Youtong

Здравствуйте, друзья! Сегодня у нас как никогда интереснейшая статья, поэтому, если вы все еще не подписаны, настоятельно рекомендую сделать это прямо сейчас! Готовы узнать что-то новенькое? Тогда, как говорится, поехали!

Пассажирский автобус Youtong
Пассажирский автобус Youtong

Автоэксперты компании Подбери-Авто на столько крутые ребята, что готовы осуществить побор легковых автомобилей, легкого коммерческого транспорта, грузовика, седельного тягача и даже автобуса. Опыт и оборудование позволяют, а кроме того, такие услуги в Москве и Московской области предлагают единицы... Мы входим в их число!
Помимо автоподбора, мы всегда можем предложить и выездной осмотр перед покупкой. Довольно часто люди уже определились с транспортным средством, и просто хотят убедиться в его исправности и целостности кузова.

Так было и в этот раз. Наш заказчик представляет компанию, которая приобретает этот автобус для переоборудования его в офис на колесах. Они хотели убедиться, что данный автобус не был в серьезных ДТП и исправен технически.

Важно осмотреть не только снаружи, но и все несущие конструкции
Важно осмотреть не только снаружи, но и все несущие конструкции
Вид на автобус с разных ракурсов
Вид на автобус с разных ракурсов

Хорошие машины приятно осматривать. Особенно приятно это делать в темплом боксе, когда на улице бушует метель и мороз. Компания- продавец предоставила нам такую возможность, к нашему приезду автобус был вымыт и стоял в их собственной ремзоне. Кроме того, мы были абсолютно не ограничены во времени, в рамках разумного, разумеется.

Итак, начнем осмотр визуально и проверим кузов. По предварительной проверке нам известно, что автобус участвовал в двух ДТП, и все они пришлись на его заднюю часть. Первое ДТП наверняка было мелким, был еще один участник и на карте повреждений желтая пометка, что означает не значительные "травмы". А вот второе ДТП было более серьезное, если не сказать массовое: шесть участников, хотя повреждения, опять же, отмечены желтым. Но будем внимательнее, задняя часть будет осмотрена досконально.
Начнем с осмотра кузова с толщиномером. На автобусах обычно показания сильно "скачат", особенно в местах не правильных геометрических изгибов на кузове. Никогда не задумывались, как на автобусах делают покатые углы? Все просто: на заводе металл гнут, после чего элементарно шпаклюют до получения идеального результата. Именно поэтому, на такого рода автобусах всегда была, есть и будет шпаклевка, вопрос только в том, в каком месте она находится и каков ее реальный слой.
На поверку, кузов именно этого Ютонга оказался на редкость образцовым. Как и заявлено, всего два ДТП за все почти 280.000 км, пройденных автобусом, оба в задней части, а ремонт закончился заменой и окрасом заднего металлического бампера, даже капот, который находится у него в задней части, не пострадал.

Вид на автобус из смотровой ямы
Вид на автобус из смотровой ямы
Задняя часть автобуса, вид на задний мост
Задняя часть автобуса, вид на задний мост

Осматриваем автобус изнутри, точнее его несущую часть. Для этого откроем все багажные люки, а так же проберемся в смотровую яму, заодно осмотрим подвеску, и все что есть снизу. Здесь тоже без замечаний. Никаких повреждений в несущей конструкции, весь металл как будто вчера с завода. Ходовая обслужена, потеков и прочих неприятностей нет.

Посмотрим салон, так же обратим внимание на остекление. Особенно нас интересует заднее стекло, так как при сильном ударе в ДТП, оно скорее всего разбилось и было заменено.
Как мы и думали, удар все же был не сильный, заднее стекло с родной маркировкой, впрочем, как и все остальные за исключением лобового. Автобус 2017 года выпуска, а вот лобовое стекло менялось в 2019, но это отнюдь не говорит о чем-то серьезном. Лобовое стекло на автобусах расположено вертикально, и принимает на себя все удары судьбы вылетающие из под колес впереди идущего транспорта. Поэтому лобовые стекла на автобусах это скорее расходник, чем показатель чего-то страшного. Заменено стекло с соблюдением всех технологий, а значит, проблем с ним в последующем не возникнет.

Комплектация с дополнительными мониторами
Комплектация с дополнительными мониторами
Всего 51 посадочное место
Всего 51 посадочное место


Салон чистый и ухоженный, все сидения сохранились как новые, механических повреждений по салону нет. Одним словом, заметно что за автобусом следили, равно как и за поведением пассажиров. В салоне приятно находиться, хочется сесть и поехать куда-то далеко.

О водителе тоже подумали, есть все для его комфорта
О водителе тоже подумали, есть все для его комфорта

Технический осмотр так же не выявил никаких проблем. Есть небольшой посторонний звук в районе роликов ГРМ, на что мы рекомендовали обратить внимание. Но этот автобус продолжит обслуживание в сервисе продавца, поэтому все недочеты будут устранены в рабочем порядке.
Так же приятно держать в руках распечатку с проделанными работами за всю жизнь этого автобуса: пачка бумаги с убористым шрифтом создает впечатление, что за автобусом следили.

Моторный отсек так же ухожен, но не замыт
Моторный отсек так же ухожен, но не замыт

На этом автоэксперт закончил осмотр автобуса. Он был рекомендован к покупке. Все стороны остались довольны друг другом, осталось только совершить сделку. Кстати, стоимость этого автобуса составляет почти 7.000.000 рублей. Автобус 2017 года выпуска, его пробег почти 280.000км, продается официальным дилером, у которого и работал на протяжении всего времени существования. Дорого это или дешево, решать только вам!
Нужна диагностика автобуса перед покупкой? Компания
Подбери-Авто всегда к Вашим услугам! Работаем ежедневно, с 10.00 до 21.00! Звоните, пишите, всегда рады новым заказчикам!