Найти тему

Как 2020 год изменил всю игровую индустрию?

Оглавление

Когда год назад к нам стала поступать информация о загадочном вирусе из Китая, вряд ли кто-то осознавал, насколько COVID-19 изменит нашу повседневную жизнь.

Коронавирус коренным образом изменил мир и наши привычки, а также то, как создаются игры.

The Dark Pictures Anthology: Little Hope
The Dark Pictures Anthology: Little Hope

В 2020 году индустрия видеоигр претерпела многочисленные трансформации, последствия которых останутся с нами на долгие годы.

Конец громких шоу

Маркетинговый календарь крупных разработчиков игр на протяжении многих лет был похож, с акцентом на E3 и Gamescom.

-2

Хотя они были не единственными крупными отраслевыми событиями в течение года, они были, безусловно, самыми популярными и известными.

Презентации игр были переведены в онлайн и ... оказались в этой форме лучшим решением для всех заинтересованных сторон.

Создатели перестали быть настолько зависимыми от конкретных дат - ничто не мешает им готовить собственные, гораздо более дешевые онлайн-шоу, когда им это удобно.

Last of US 2
Last of US 2


С другой стороны, игроки перестали каждый год ревновать к тем немногим, кому удавалось раздобыть билеты - теперь у всех был одинаковый шанс участвовать в этих мероприятиях.

Организация работы

Удаленная работа требует большой самодисциплины и идеальной организации времени - не все подходят для этого, и людям, предпочитающим такой стиль работы, часто требуется много месяцев, чтобы полностью приспособиться к этой форме работы и найти баланс.

Doom Eternal
Doom Eternal

Поэтому, когда совершенно неожиданно компании с несколькими десятками или даже несколькими сотнями человек вынуждены переходить на такую ​​модель работы, можно ожидать, что пройдет немало времени, прежде чем им удастся хотя бы приблизиться к предыдущей эффективности работы.

Игровой бум

COVID-19 принес не только гибель людей, но и нанес болезненный удар по мировой экономике. Многие компании переживают трудные времена, становятся банкротами, сотни людей теряют работу, и найти новую намного труднее, чем когда-либо прежде.

Resident Evil 3
Resident Evil 3

Между тем, в этот очень мрачный период для индустрии видеоигр наступили очень хорошие времена.

Хотя пандемия вынудила производителей электронных развлечений реорганизовать многие аспекты своего бизнеса и привела к многочисленным задержкам, эта отрасль поп-культуры в конечном итоге довольно много выиграла от изоляции.

Death Standing
Death Standing

Ограничения на передвижение или вынужденные простои на работе заставили многих людей находить гораздо больше времени, чем обычно, для видеоигр.

Анализ финансовых отчетов компаний индустрии видеоигр не оставляет сомнений - 2020 год стал рекордным для многих из них.

Выросли цены на игры.

Мы можем топать ногами, хмуриться, призывать к бойкоту в социальных сетях и провозглашать конец света - но правда в том, что это увеличение было лишь вопросом времени.

Уже давно настораживает, что произвольная цена премьерных игр в районе 60 долларов США / 60 евро является слишком низкой по сравнению с постоянно растущими производственными затратами.

Horizon Zero Dawn
Horizon Zero Dawn

Именно в результате попыток разработчиков решить эту тревожную проблему возникли DLC, сезонные пропуски, лутбоксы и все другие агрессивные методы монетизации, столь ненавистные многим игрокам.


Популяризация подписок

В 2020 году, когда многие люди насильно получили большой избыток времени, а цены на отдельные премьерные игры стали превышать потолок в 4000 рублей, предложения такого типа разбили сердца даже самых ярых сторонников традиционной модели покупки.

Хотя доподлинно неизвестно, как обстоят дела у аналогичных сервисов Ubisoft и Electronic Arts, Microsoft хвасталась конкретными цифрами, и они впечатляют - у Game Pass было 15 миллионов подписчиков в сентябре 2020 года, на 5 миллионов больше, чем всего несколькими месяцами ранее (в апреле).


Дайте мне знать в комментариях, что бы вы хотели добавить!

Подписывайтесь на канал и ставьте👍 , что бы ничего не пропустить

Читайте также :