Найти в Дзене
Иван Литвинов

Как я попал в ДТП на каршеринге,а виновник скрылся

Друзья, рад всех приветствовать. Хочу поведать Вам одну историю по про одно утро, путь до работы и, на первый взгляд очень удобный сервис каршеринга.

В один из прекрасных предновогодних дней двигался я в сторону работы. На набережной Яузы был десантирован одним из своих родственников и по привычке и необходимости направился к заранее прогретому автомобилю каршеринга Яндекс Драйв.

Пару слов про каршеринг. Отличный сервис, который позволяет Вам использовать автомобиль тогда, когда это действительно требуется, быть "капитаном корабля", контролировать ситуацию, не платить налоги, парковки, бензин, но со своими нюансами. Нюансы выражаются в следующем, автомобили зачастую грязные внутри, арендаторы, то есть люди, часто относятся очень небрежно к имуществу, не свое же - чужое, можно и поесть в авто, поломать переключатели, притопить педальку на непрогретом автомобиле, в общем все вытекающее из общественного пользования. Ну не умеет наш народ бережно и с Уважением относиться к чужим вещам, не приучила "мамка" или кто то чем то обидил по жизни.

Так вот, утро этой даты выдалось очень снежным, снегоуборочная техника еще не успела убрать все осадки, свалившиеся на голову жителям столицы за ночь.

Яндекс Драйв
Яндекс Драйв

Автомобили я беру из разных сервисов, BelkaCar, Делимобиль, Яндекс Драйв, у каждого есть свои плюсы и минусы, но сегодня был на удобной для меня точке автомобиль Яндекс Драйва. Заранее за 15 минут я выбрал на приложении прогрев автомобиля, и спустя это время прибыл на место. Произведя осмотр, сделав пару фотографий авто, выдвинулся в сторону пункта назначения.

Дорога, как вы видите на фото, не очень приятная, поэтому скорость движения была соответствующей, до 60 км/ч. Преодолев еще один поворот, двигаясь по главной дороге в сторону Т-образного перекрестка, справа, со второстепенной дороги, прямо передо мной, выезжает Мазда CX5. Не ожидав конечно такого маневра от участника дорожного движения, я попытался оттормозиться, но все безуспешно, мой автомобиль пошел в небольшой занос и приехал ему в пассажирскую дверь. Скорость на момент удара была примерно 10-20 км/ч. Удивлению моему не было предела, когда он продолжил движение в противоположную моему движению сторону. Выйдя из автомобиля, я попытался его догнать, чтобы прочесть государственный номер, но все безуспешно, на перекрестке светофор обозначил зеленый свет и автомобиль пропал из виду.

место ДТП
место ДТП

Через приложение Яндекс Драйва максимально быстро я сообщил о сложившейся ситуации, на что получил четкие указания о своих следующих действиях. Надо было сообщить 112 о ДТП, дождаться сотрудников ДПС, оформить именно стандартный протокол, не европротокол и направиться на разбор. Вот фото повреждений моего автомобиля

фото повреждений
фото повреждений

На это утро, по словам сотрудника ДПС аварий было достаточно большое количество, погода была расположена к массовым ДТП. Заполнили мы определение, сотрудник произвел замеры на месте ДТП, был назначен разбор в установленную дату и время. И спустя 2 часа от момента аренды автомобиля я был уже на месте, вместо стандартных 15 минут. Кстати, все время, потраченное на оформление протокола, автомобиль находился в аренде, и уже спустя несколько дней, после моего обращения в службу поддержки, данные средства были мне возвращены баллами, которые я так же, могу тратить не сервис Яндекс Драйва, то есть только на аренду автомобилей. Ну ничего не поделать, иначе полтора часа пришлось бы находиться на морозе. Сразу скажу, ребята с Яндекс Драйва отработали вполне себе хорошо, быстро отреагировали на ДТП, дали необходимые указания, скоординировали все мои действия.

Во время ожидания, конечно же я попытался обратиться к "всезнающему", интернету, были ли подобные ситуации у кого либо, и что пользователь предпринимал. По комментариям, я должен возмещать ущерб, т.к. по условиям договора, возмещает ущерб пользователь в том случае, если он виноват в ДТП либо виновник неустановлен. На счет неустановленного виновника это как раз мой случай, ну да ладно, я все продолжаю надеяться на разбор в ГАИ, ведь следующий перекресток, который пересекал виновник, был завешен камерами и моя, достаточно большая, надежда на справедливость не погасала до последнего дня.

Дата разбора. Я прибыл в ГАИ, все очень серьезно, проверка по металлодетектору, замер температуры на входе, шутки в адрес посетителей, чтобы они не грели улицу, и заходили по одному.

Просмотрев все камеры, находящиеся на перекрестке, ничего установить не удалось, ни марку автомобиля, в которой я точно не был уверен, ни, тем более, государственный номер - час прошел в пустую. С инспектором договорились, что они еще просмотрят повторно камеры видеонаблюдения и оформят протокол, который по его комментариям уже заберет представитель Яндекс Драйва. Вот такой подарок на Новый Год я получил от недобросовестного водителя неустановленного автомобиля. Мой потенциальный ущерб не может превышать по условиям договора 30 000 рублей, но по прайсу дилера, думаю повреждения бампера и фары как раз и обойдутся примерно на эту стоимость. Сейчас мне остается ждать протокола от ГАИ и решения от службы Яндекс Драйва. Так не хочется, Уважаемые читатели, расплачиваться за ошибки других людей. История не закончена, в следующей статье, уже после вышеупомянутых решений, я расскажу чем эта история закончится, но конечно, вера в справедливость продолжает во мне жить! Всем успехов, и прошу Вас выбирать полное страхование при аренде автомобилей каршеринга, ведь пара рублей к минуте может сэкономить большое количество денег и нервов.

Хочу подарить Вам промокод на сервисы каршеринга, который позволит Вам получить бесплатные поездки баллы на первые поездки:

BelkaCar - ZZYU6076

Делимобиль - REFEC56

Яндекс Драйв - refsWYwf5

Возможно Вы или Ваши друзья попадали в подобную ситуацию с каршерингом, посоветуйте, что можно сделать, чтобы выйти из этой непростой ситуации?