Проблема выбора школы для ребенка, наверное, актуальна для любого родителя.
Когда нашему сыну исполнилось шесть лет, мы также озадачились выбором будущего учебного заведения.
В непосредственной близости от нас находятся два центра образования. Но ни один из них нас не устраивал: первый — по уровню образования (имеет самый низкий рейтинг по успеваемости учащихся), в другом же практикуется вторая смена. Даже в начальных классах.
Нам это не подходило в принципе.
Тогда я вспомнила, что одна моя бывшая коллега трудится в школе, которая находится совсем недалеко от места моей работы.
Решила позвони ей. И выяснилось, что в следующем году в их учебном заведении будет набирать детей в первый класс очень сильный педагог.
Необходимым условием для зачисления в её класс было: посещение подготовительных курсов и прописка по территориальной принадлежности.
Пришлось оформить временную регистрацию, благо нашлись хорошие знакомые, проживающие в данном районе. И записаться на дошкольную подготовку, хотя мой ребенок в ней совершенно не нуждался.
Но даже выполнение данных условий никаких гарантий еще не давало.
В свой класс Елена Дмитриевна (так звали учителя), набирала детей со способностями хотя бы "чуть выше среднего".
Она вела сразу две группы дошколят, и отмечала для себя наиболее способных детей.
Мой ребенок в шесть лет уже умел читать, писать и неплохо решал простые математические задачки.
Поэтому, после окончания подготовительных курсов, он без проблем был зачислен в 1" А" класс.
Мы все расслабились и стали ждать 1 сентября.
Формирование классов прошло ещё в мае месяце, а в июле нам сообщили, что Елена Дмитриевна находится в "интересном" положении.
Отмечу, что на тот момент ей было уже 43 года, и такого "сюрприза", естественно, никто не ожидал.
Конечно, все родители очень расстроились, хотя в данной ситуации это, наверное, звучит несколько эгоистичо.
Но что поделать, предпринимать что-либо было уже слишком поздно.
В итоге нам дали другую учительницу. В том году ей исполнилось всего лишь 26 лет, и, видимо, у неё не было никакого педагогического опыта.
И вот уже второй год Анна Алексеевна учит наших детей разумному, доброму, вечному...
Дети, правда, её очень полюбили. Она, на самом деле, очень мила и приятна в общении.
До пандемии водила ребят на выставки, в музеи. Да, и видно, что работа ей очень нравится.
Но все равно, её профессиональные качества не идут ни в какое сравнение с профессионализмом Елены Дмитриевны.
Та даже в чатах не могла себе позволить допустить ни одной орфографической ошибки.
А Анна Алексеевна только в одном словосочетании — "на следующей неделе", умудряется сделать сразу две — "на следущей недели", причем повторялось это не единожды и не только в данном словосочетании. Признаться, меня все это очень удручает, если не сказать — раздражает!
Не понимаю, как учитель начальных классов может так безответственно относится к русскому языку.
Но сын уже слишком привязался к ребятам, появились новые друзья. Поэтому о переводе его в другой класс, речи, конечно, не идёт.
Один плюс из всего этого, то что в итоге в наш класс попали дети без "особенностей" психического развития, и с предсказуемым поведением.
Но, после окончания начальной школы, я все же планирую перевести ребенка в другое учебное учреждение, где более ответственно относятся к подбору педагогического состава.
Хотя, пословицу: "Хочешь рассмешить Бога — расскажи ему о своих планах", ещё никто не отменял...