Так как я рассказываю вам про автомобили, которые попробовал сам лично, то решил не пропустить и такой экземпляр, как KIA Cerato BD 2018.
Ездил на этом авто около недели и появились некоторые моменты, о которых хотелось бы, конечно, рассказать.
Я не профессиональный автообзорщик и говорю только о том, что вижу сам и для того, что если вы соберетесь приобретать, знали эти моменты.
Дочитайте до конца, там много интересного :)
Внешний вид.
- Передняя часть Cerato мне очень понравилась. Ксеноновая оптика вместе с диодами смотрится очень интересно. В плане освещения улицы, то тут все на хорошем уровне.
- Задняя часть диодная, чем-то схожая с новой Audi A7, но что меня не устроило, так это поворотники, которые находятся где ПТФ - снизу. Это не очень удобно и плохо просматривается со стороны другого водителя.
Двигатель.
Удалось поездить на двигателе 2 литра 150 л.с. Мотор очень интересный и приемистый, особенно в городе. На нем приятно совершать маневры и по трассе машина держится хорошо. В роде как есть возможность с помощью прошивки вытащить с этого автомобиля в районе 200 лошадиных сил, т.к. версия в Корее именно с такими показателями при той же сборке, двигатели просто задушены под наш регион.
В режиме "спорт" автомобиль резво переключается, но на обычном режиме он немного туповат как, по моему мнению, все KIA.
При газе в пол повышает обороты, проходит пару секунд и только тогда переключает передачу.
Салон и удобства.
- Тут мне не особо много доставило удовольствия. Салон сам по себе приятный, но есть небольшие нюансы, которые портят впечатление.
- В автомобиле находиться приятно и компоновка внутри салона очень наполненная, даже слишком. Интересная приборная панель, также хорошая мультимедиа с удобным и быстрым интерфейсом. Сиденья кожаные.
- Сзади маловато места и при выходе водителя переднее сиденье отодвигается назад, что зажимает сзади сидящего пассажира.
- Самое интересное, что за 1.500.000 рублей электрорегулировка сиденья только у водителя, доводчики стеклоподъемника также только у водителя. Даже в Lancer X есть по кругу доводчики, тут же корейцы даже не удосужились это сделать, ведь это не так сложно.
- Что касается по удобствам, в автомобиле даже нет такой вещи, как датчик дождя. У меня в рабочем автомобиле - Ладе Приора даже он есть. При том, что версия и комплектация Cerato довольно-таки не слабая.
Итог.
- Автомобиль не подойдет для молодежи, говорю сразу. Он очень строгий и больше подходит для людей в возрасте 30+. Если вы хотите себе автомобиль с современными "наворотами" и готовы отказаться от некоторых приятных мелочей в плане удобств, то автомобиль довольно интересный. На нем комфортно передвигаться не только по городу, но и на дальние расстояния, но за 1.500.000 рублей вполне можно найти более достойный и "навороченный" автомобиль.
На этом все, пишите ваше мнение в комментариях. Не забудьте поставить лайк и подписаться на канал, меня это мотивирует :)
Другие статьи:
Китайцы не могут? А вот и могут! CheryEXEED.