Привет, друзья!
Недавно праздновали католическое Рождество. Скоро Новый и год, а за ним и Рождество православное! А ведь все эти праздники помимо прочего связаны с тратой денег, в той или иной степени. Мы покупаем подарки, разные вкусности к столу.
Естественно, все по-разному подходят к этому вопросу исходя из своих личных мотивов. Кто-то тратит больше, кто-то меньше…
Небольшая группа из Университетского колледжа Лондона решила провести анализ праздничных покупательских привычек. Оказалось, существует несколько различных типов потребителей в зависимости от их личностных качеств. Выводы, которые сделала эта группа, оказались довольно интересными.
Более эмоционально устойчивые люди тратят больше денег и делают больше покупок в дни праздников. И наоборот, те, кто страдает от стресса, беспокойства или какого-то эмоционального расстройства, становятся более прижимистыми и не стремятся тратить свои деньги.
Так же меньше тратят денег на покупки люди творческие и те, кто любят помечтать. А вот те, у кого сильно развито самосознание, имеют большую вероятность разориться на своих праздничных покупках.
К какой категории относитесь вы?
Спасибо, что дочитали до конца.
Пишите комментарии, ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал.