Найти тему
СкопусБукинг

Британский журнал в Скопус, третий квартиль (музейное дело), Museums and Social Issues

Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Представляем вам британское научное издание Museums and Social Issues. Журнал имеет третий квартиль, издается в Taylor and Francis Ltd., выходит два раза в год, его SJR за 2019 г. равен 0,129, печатный ISSN - 1559-6893, электронный - 2051-6193, предметные области - Музейное дело, Культурология. Вот так выглядит обложка:

https://www.tandfonline.com/action/showCoverImage?journalCode=ymsi20

Здесь два редактора: Джеми Ларкин, контактные данные - jlarkin@chapman.edu

и Колин Стерлинг - c.p.sterling@uva.nl

-2

Издание основное внимание уделяет взаимодействию между непреодолимыми социальными проблемами и тем, как музеи реагируют, влияют или вовлекаются в них. К публикации принимаются статьи, исследующие динамичные и современные темы, такие, как раса, иммиграция, здравоохранение, демократический процесс и репрезентация, а также теоретические, философские и практические работы, в которых музеи рассматриваются в связи с целым рядом современных проблем. Материалы могут включать историю вопроса, критические вопросы, философские размышления, теоретические положения, примеры экспонатов, программ или инициатив, которые касаются исследуемой темы, а также обзор или библиографию соответствующих книг, веб-сайтов, экспонатов и других ресурсов.

Пример статьи, название - Museums engaging diverse Millennials in community dialogue. Заголовок (ABSTRACT) - In 2016, Levine Museum of the New South (LMNS) developed an innovative Sustained Dialogue program aimed at engaging and training a diverse group of Millennials in dialogue. University researchers partnered with museum staff in the program development, implementation, and evaluation. The program led to awareness and critical reflection at multiple scales: individual, group, and the broader community. Participants enhanced their cultural competence and their ability to facilitate conversations about difficult and pressing community issues. The program also helped participants identify solutions and actions to make their communities more inclusive. Participants realized the power of dialogue as a tool for introspection, interaction and social change. Millennials are attracted to programming that is informal, non-hierarchical, involves movement and (inter)activity, and builds skills and networks useful to everyday life. Millennials believe in grassroots efforts and incorporating technology as a way to share experiences, though face-to-face interactions are still viewed as meaningful. KEYWORDS: Millennials; diversity; dialogue; evaluation; Latinos/Hispanics