Хотите, чтобы ваш сайт приносил в 1.5 раза больше клиентов, а у менеджеров освободилось время чтобы обработать больше заявок? В этом кейсе расскажем, как этого добиться.
Начнём с увеличения конверсии
Многолетней практикой доказано: подключение онлайн-консультанта увеличивает конверсию сайта до 30%. Поэтому первое, что вам нужно сделать – подключить и настроить открытые линии.
Открытые линии – это не просто онлайн чат на сайте, это технология, объединяющая разные каналы связи с Вашими клиентами в единый чат. Ваши клиенты могут писать вам из ВК, Facebook, чата на сайте и т.п. И ваши менеджеры увидят диалог в битрикс 24 и смогут ответить потенциальному клиенту:
Так как речь о сайте, остановимся подробнее на онлайн-чате.
Подключить его можно, руководствуясь документацией. После подключения, у вас на сайте появится онлайн-консультант, благодаря которому часть посетителей сайта станут вашими клиентами.
Пример чата с нашего сайта:
Теперь каждый заинтересованный клиент может общаться с нами напрямую через удобное окошко в правой нижней части страницы.
После внедрения этого инструмента, число клиентов нашей компании, пришедших с нашего сайта, увеличилось на 26%.
Как освободить время менеджеров?
Работа менеджера = постоянные переговоры по телефону. Чтобы позвонить нужному клиенту, менеджер должен найти его номер в системе, взять телефон, набрать нужную комбинацию цифр. На это уходит время, а самое главное внимание менеджера, которого не всегда хватает.
А если происходит входящий звонок, то менеджер, поднявший трубку, должен разобраться чей это клиент, по какому вопросу звонит и соединить с нужным специалистом.
Мы посчитали – на эти мелочи тратится около 1 часа в день, т.е до 20 часов в месяц каждого специалиста. За эти 20 часов Ваш менеджер мог бы сделать 10 коммерческих предложений, обзвонить примерно 200 новых клиентов, выставить 80 счетов и так далее.
Решением проблемы является подключение телефонии битрикс24. Которая позволит вам и вашим менеджерам:
- Позвонить нужному клиенту за несколько кликов
- Настроить, чтобы звонок конкретного клиента отображался у конкретного (ответственного) менеджера.
- Перенаправить диалог нужному менеджеру за несколько секунд
- Создавать лиды на основании входящих звонков
- Звонить текущим лидам в пару кликов и т.п.
Пример интерфейса входящего звонка:
Все вышеуказанные моменты, позволят вам освободить менеджеров и уменьшить ошибки, связанные с потерей клиентов.
В совокупности использование открытых линий и подключение телефонии позволяют увеличить доход компании на 25-30%!
Хотите узнать как ещё Битрикс24 может увеличить прибыль вашего бизнеса?
Или, возможно, вы уже приняли решение о внедрении этого современного инструмента в ваш бизнес?
Обращайтесь к нам – расскажем, покажем, внедрим, установим и сопроводим!