Любите путешествовать? Тогда эта статья будет вам полезна! За это летом не довелось дважды полетать на самолётах авиакомпании Туркменские авиалинии (Turkmenistan airlines). Этот пост не реклама, ни что-то другое. Поэтому всю информацию вы сможете найти на просторах интернета. Тут я рассажу о своих впечатлениях и даже похвалю их!
(Фото будут вперемешку, с разных рейсов этой компании)
Первый раз я летел с ними маршрутом Бангкок-Ашхабад-Санкт-Петербург. Потом назад Москва(DME)-Ашхабад-Бангкок. В принципе, Ашхабад мне был не нужен, но там была пересадка, поэтому так.
Почему пал выбор на эту авиакомпанию? Во-первых, она у меня на слуху последние года два. Я слышал про новый и красивый аэропорт и еще что-то. Во-вторых, когда рыл билеты удивила стоимость, время в пути и время стыковки.
Я буду округлять, в мае 2019 из Бангкока до Санкт-Петербурга я долетел за 18000 рублей. Причем я должен сразу оговориться, билеты я покупал буквально за 3-4 недели и только в одну сторону. Обратно , Москва- Бангкок купил за 14000. Любой, кто летает этим направлением, подтвердит, что это очень хорошая стоимость перелёта.
Обычное время в пути прямого перелёта Бангкок-Москва около 9 часов. У Туркменских авиалиний с учётом стыковки это время 12 часов, или чуток меньше. Передо мной стоял вопрос, прямым рейсом за 28000 рублей с Аэрофлотом, или с потерей трёх часов, но за 18000. Для меня ответ был очевиден. В перелёте Бангкок-Москва есть только один жирный минус, он в 4 утра......этим всё сказано.
Регистрация, всё как обычно, далее заходишь в самолёт, а это гигант Боинг 777. Борт не был полным, меня посадили в самом конце салона в середине, ко мне никто не подсел и я весь рейс кайфовал.
Далее расскажу о впечатлениях и питании.
Видно, что самолеты не старые. В салоне чисто. Расстояние между креслами зачетное! Мне при росте больше 190см мало где бывает удобно.
Предполётную инструкцию показывают по выпадающим ТВ, на их родном языке и английском, с русскими субтитрами. По ним же информация о полёте.
Про еду на борту:
Претензий нет. Кормят как на убой. За время полета несколько раз разносят напитки (безалкогольные). Соки, чай, кофе, лимонады. Питание на маршруте Бангкок-Ашхабад два раза, Ашхабад- СПб или в Москву один раз.
Аэропорт Ашхабада: (моё субъективное)
После выхода из самолета сразу выходишь в здание нового и современного аэропорта. Но почему то с "запахом" совка, тупой и не нужной роскоши. Всё, чисто, красиво.........через каждые 50 метров стоят погранцы в форме. Поначалу ловя на себе их взгляды не могу понять. Потом пообщавшись с одним из них понял, что людей тут бывает не много, страна достаточно закрытая, поэтому оценить каждого, просто необходимо видимо мозгу :).
В целом, к аэропорту нет никаких претензий. Единственное, как и на борту самолёта чувствуется...........как бы это мягче сказать...........элемент лёгкого распи*дяйства. Объясню, это когда их напрягают быть лучшими, а им не очень хочется.
Указателей внутри много, всё понятно. Большое количество экранов.
Если я всё правильно понял, никто кроме Туркменских авиалиний тур не приземляется. Во время руления видел только самолеты с этим логотипом.
Для транзитных пассажиров:
В принципе проблем нет, багаж летит сразу в конечную точку, а второй билет получаешь в аэропорту. Сначала идёшь вместе со всеми, потом для транзитных специальное окно. И далее к зоне вылета. Никаких личных досмотров нет.
Пообщался с местным населением, почитал журналы, сформировалось мнение. В стране власть горстки жуликов, качающих газ за бугор. В стране есть небольшие инвестиции Китая. Народ живет не богато. Гайки зажаты очень сильно. Российская симка работать не очень хотела. Смк- ок, интернета нет. В банках деньги менять не рекомендовали. Сказали у таксиста на улице в 2,5-3 раза курс будет лучше.
Строю планы посетить страну :)
На этом закончу :)
Надеюсь кому то пригодится! Спасибо за прочтение.