Николая Цискаридзе постоянно спрашиваю, как же вы попали в большой театр, а Николая в свою очередь вспоминает это всё с юмором и рассказывает с огромной улыбкой на лице.Дело было так, я пришёл в Московскую академию хореографии и станцевал там свой номер, Юрий Григорьевич, который сидел за председательским столом сказал мне, всё ты принят, уходи уже ос сцены.
Действительно я любил не досматривать выступление молодых людей приходящих на пребывание до конца, мне было всегда интересно, кем они станут?
Во время того ещё выступления, я не мог с первого раза проговорить фамилию это крайне талантливого и умелого мальчика, который показал мне высший пилотаж и я его принял.
Николай Цискаридзе не был как все остальные, он был очень гибок и обладал превосходной физикой, он был как силён, так и грамотен в своих движениях и опять покорял своей гибкостью и грацией движения.Вот под такими комментариями от Юрия Григорьевича, Николай попал в большой театр.
Потом уже последовала партия под названием Конферансье в "Золотом веке", вот тогда-то я и задумался над тем, что Николай хоте сделать что-то очень изумительное и интересное.Последовал дебют в Меркуцио, который прошел в Лондоне, а Николая выступив просто великолепно поразил всех, о нем писали Лондонские газеты и кругом обсуждали только Николая.Николая пришёл ко мне с вопросом что дальше?а я ему ответил, всё, что захочешь.
В этот момент мы разошлись, ведь я на время ушёл из театра, но следил на Николаем, слышал новости и даже в 1990 году, пришёл к нему на выступление "Щелкунчика", Николай с нашей последней встречи очень сильно изменился, он добавил себе грации и гибкости, а также тал более элегантен и аккуратен в движениях.
Впоследствии, я задумался и пришёл к выводу, что нужно ставить спектакли, ведь Николай уже стал профессионалом и ему требовалось более профессиональное пространство и атмосфера.Так же, Николай разрушал все шаблоны балета и выделывал невероятное.
На то время я делал постановку "Лебединого озера".Для Николая была важна внутренняя смена и смена роли на иву.Так же Николая пытался проявить свои творческие пределы и показать ту грань, которая достигается при упорной работе.
Меня очень вдохновляла работа Николая и мы создали с ним две совместные пьесы "Раймонда" и вторая "Легенда о любви", прошу заметить, в очередной раз смена персонажа, не какой однотонности, а лишь разнообразие.
На данный момент Николай Цискаридзе у всех в сердцах, ведь этот человек выдающийся танцор и просто хороший и интересный человек.Николая невероятным образом прославил балет и я надеюсь, что Николая ещё долго не уйдёт из балета.